Прежде всего, хочу отметить, что снятие щитка приборов на ВАЗ 2110 не является сложной процедурой, но требует некоторых навыков и аккуратности. В этой статье я поделюсь с вами подробной инструкцией о том, как правильно выполнить данную операцию.
Необходимые инструменты
- Отвертка с плоским концом;
- Отвертка с крестообразным концом;
- Пластиковая лопатка или пластиковая карточка;
- Пассатижи (желательно с изолированными рукоятками);
- Клещи;
- Проволока (для отсоединения разъемов).
Шаги для снятия щитка приборов
Шаг 1: Отключение аккумулятора
Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Для этого отсоедините отрицательный клемму аккумулятора при помощи пассатижей или ключа.
Шаг 2: Открутите вентиляционную решетку
Вентиляционная решетка расположена сверху щитка приборов. Отверните винт, который ее крепит, и аккуратно снимите решетку. Будьте осторожны, чтобы не повредить прилегающие элементы.
Шаг 3: Открутите болты крепления щитка приборов
Под рулем, на щитке приборов, вы найдете несколько болтов крепления. С помощью отвертки отверните их и аккуратно уберите болты в безопасное место. В зависимости от года выпуска автомобиля количество болтов может различаться, обычно их не более трех.
Шаг 4: Отсоедините провода и разъемы
После удаления болтов вам нужно отсоединить провода и разъемы. Для этого аккуратно выньте разъемы из соответствующих гнезд. Если разъемы сидят плотно, можно использовать пассатижи или проволоку для отвода.
Шаг 5: Положите щиток приборов в безопасное место
Когда все провода отсоединены, опустите щиток приборов и положите его в безопасное место, где он не подвержен повреждениям или падению. Это поможет избежать повреждений при снятии и установке.
Шаг 6: Монтаж обратно
Для установки щитка приборов следуйте описанным выше шагам в обратном порядке. Присоедините провода и разъемы на свои места, закрепите болты и установите вентиляционную решетку. Не забудьте подключить аккумулятор обратно после завершения сборки.
Теперь вы знаете, как снять щиток приборов на ВАЗ 2110. Помните, что если у вас нет достаточного опыта или уверенности, лучше обратиться к опытному автомеханику для выполнения данной работы.
Видео ответы
Снятие приборной панели ВАЗ 2110
Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек
Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 2111 2112 ЕВРОПАНЕЛЬ
@KitKat & Twix channel ты шутку не выкупил
Был такой момент на парковке, я сидел в своей машине, а четырка стояла рядом, какой-то бухой мужик на шкоде на скорости там 40 км/ч, проезжая мимо, зацепил четырку, так ее во первых так унесло в сторону, во вторых ее бампер вместе с капотом просто нафиг согнулись, можно выкидывать, и минус радиатор, т.е чел там 40 км/ч ехал может даже чуть меньше, а на его машине толтео бампер треснул и всё
Очень грамотный обзор! Благодарю Вас за вашу работу!
Была у меня десятка. Год мучился и сменил на пятнашку. Боковые передние стойки на десятке убивали, загораживая приближающиеся (под углом примерно 45 градусов) предметы. И вечно бьешься бошкой об дясяточную закругленную крышу. В мокрую погоду фары моментально пачкаются, ночью ехать невозможно! Крепче десятка? Зато больше шансов попасть в аварию из-за плохого обзора дороги.
Большое спасибо за поддержку! Будем стараться работать еще лучше!)
ПО ДЕСЯТКЕ СКУЧАЮ. В ДАННОЕ ВРЕМЯ ЖИВУ В ГЕРМАНИИ ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД. ЕСТЬ МАЗДА5, НО ДЕСЯТКУ ОБАЖАЮ. МАШИНА БЫЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ. СПАСИБО ЗА ВИДИО.
Я тоже хочу
Такая машина ухоженная, чистая. Приятно смотреть. Благодарю.
@Nori Nori спасибо за комментарий, наверное матиз с кондиционером надо брать
парень молодец дело говорит ваз опасно ну дело каждого(
Нормальные были в свое время, я в 2001 брал отслужила верой и правдой!
@Tiger Lou Мне повезло, взял с хорошим движком, газовым оборудованием, переваренным днищем. Салон конечно весь ухезанный, прокуренный, сама она царапанная с вмятинами небольшими, но ёмаё, за 30 тысяч автомобиль, ещё и с места рвёт)) В общем не жалуюсь. На учёбу возит, друзей катать тоже норм) Единственное, что могу посоветовать исходя из своего опыта, приобретая авто за 30к в первую очередь смотри VIN и номера двигателя, потом движок, потом уже всё остальное. У меня мент докопался до переваренного стакана, благо отметка в птс была.
Спасибо за обзор очень полезная информация
все любят свои машины. все мы думаем что с нами не будет аварий. я тоже так думал, пока на своей десятке не въехал в двенашку. и хочу сказать слава богу что у меня не четырка. дорога не предсказуема .