Как снять шестерню коленвала ВАЗ 2110
В данной статье я расскажу вам, как снять шестерню коленвала на автомобиле ВАЗ 2110. Следуйте инструкциям, представленным ниже, чтобы успешно выполнить эту задачу.
Необходимые инструменты:
- Гаечный ключ
- Торцовые ключи различного размера
- Специальный ключ для снятия шестерни коленвала
- Ключ для фиксации коленвала
Шаги по снятию шестерни коленвала:
- Отсоедините провод от отрицательного контакта аккумуляторной батареи.
- Демонтируйте воздушный фильтр и все крышки, закрывающие доступ к коленвалу. Не забудьте отключить датчик положения коленвала и отвернуть задний двигательный подшипник.
- Используя гаечный ключ и торцовые ключи, открутите крепления картера масляного насоса и самого насоса. Снимите эти детали, чтобы получить доступ к шестерне коленвала.
- Установите специальный ключ на втулку шестерни коленвала и затяните болт, чтобы освободить шестерню от коленвала.
- При помощи ключа для фиксации коленвала, удерживайте коленвал в неподвижном состоянии, а затем осторожно снимите шестерню с коленвала.
Теперь вы знаете, как правильно снять шестерню коленвала на автомобиле ВАЗ 2110. Помните, что перед тем как выполнять какой-либо ремонтный или технический процесс, важно обладать достаточными знаниями и умениями или обратиться к опытному автоспециалисту. Соблюдайте меры безопасности и принимайте все необходимые предосторожности при работе с автомобилем.
Видео ответы
как расколоть нижнюю шестерню коленвала ваз
Как легко снять шестерню ГРМ с коленвала!
Как СНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ С КОЛЕНВАЛА . СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, 2110 Калина
Убить шестерню, что бы заменить сальник? Гениально!👏👏👏 Может сразу движок из-за сальника поменять?😉
Гениально) Я как-то ключ приварил к совсем слизанному болту на ролике. Ключ было не жалко,он был сломан.
Какой диаметр нужно сверла?
Я грел горелкой в районе шпонки. Снял двумя отвёртками, почти легко.
Вот и мне интересно.
Мне приходится сначала тонким высверливать, сразу толстое сверло не берет)
Шестерни снимаю 2х-лапым съёмником на 75мм с чуть подпиленными лапками, чтобы те влезли между шестернёй и корпусом маслонасоса. Естественно, перед установкой съёмника нужно закрутить в колено болт колена для упора. Лапки съёмника нужно обязательно устанавливать строго диаметрально противоположно, тогда шестерня будет слезать максимально без перекоса. Перед съёмом нужно обязательно брызнуть ВДшкой в шпоночный паз.