Как снять шкив коленвала ВАЗ 2114
Процесс снятия шкива коленвала ВАЗ 2114 может показаться сложным на первый взгляд, но с небольшими навыками и правильным инструментом, он может быть выполнен в домашних условиях. В этой статье я подробно расскажу, как правильно снять шкив коленвала на автомобиле ВАЗ 2114.
Необходимые инструменты:
- Отвертка
- Перехватывающее устройство (приспособление для блокировки шкива)
- Гаечные ключи (размер гаек зависит от конкретной модели)
Подготовка к работе:
Перед началом процесса снятия шкива коленвала, рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею для предотвращения возможных коротких замыканий и повреждений электроники автомобиля. Также следует убедиться, что двигатель охлажден и не находится в рабочем состоянии.
Шаги по снятию шкива коленвала:
- Снимите защитную крышку ремня ГРМ, используя отвертку или другой подходящий инструмент.
- Затяните гайку на шкиве коленвала, чтобы он не вращался при попытке открутить его.
- Установите перехватывающее устройство (приспособление для блокировки шкива) на зуб ступицы.
- Отверните гайку шкива коленвала, используя нужный гаечный ключ. Обратите внимание на направление откручивания (обычно это направление по часовой стрелке).
- Аккуратно снимите шкив коленвала с коленвала, обратив внимание на его ориентацию и положение.
При снятии шкива коленвала ВАЗ 2114 важно быть осторожным и аккуратным, чтобы не повредить его или окружающие детали двигателя. Если у вас возникли какие-либо сомнения или затруднения, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервису.
Важно отметить, что обратная установка шкива коленвала выполняется в обратном порядке действий по снятию. Перед установкой шкива, рекомендуется проверить его состояние и при необходимости заменить, чтобы избежать дальнейших проблем.
Видео ответы
Как открутить болт шкива на коленвале ваз 2114-2110 без гайковерта.
Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)
Такая неисправность может расплавить любой мозг Реальная история из практики автолектрика.
Старо как мир )
Отличный видеоролик! Вспомнил 1982год учился учкомбинат ВНПС на машиниста крана трубоукладчика .Преподаватели были тоже очень грамотные доходчиво все объясняли,думал таких больше не встречу,но рад что ошибся. Лайк,подписка.
А что на 8 моторе туда можно съёмником подлезть?
Огромное спасибо очень благодарин Вам
На сколько метчик и сверло!!!
@Вячеслав Михайлович а без резинки чему рваться?
В общем автор видео всё правильно говорит. Ему огромное спасибо. У меня на Гранте fl 2019г была такая же проблема двигатель начал троить , загорелся чек и в области ГРМ появился какой то стук. Посмотрел данное видео открыл капот и действительно демпферный шкив колебался. Поехал купил новый шкив поменял но новый также колебался. Опять снял шкив разобрал полностью весь отцек ГРМ и обнаружил, что шестерня коленвала что приводит в движение ГРМ имеет свободный ход в пол зуба. При осмотре обнаружил, что шпонка чуть вылезла из проёма коленвала,забил отвёрткой обратно на место свободный ход пропал. В общем купил всё новое шестерни помпу ГРМ,новую шпонку поставил. Сейчас движок работает как с завода, прямо как в тот день когда я её купил новую. Причиной выхода шпонки из проёма коленвала была, то-что болт демпферного шкива был плохо затянут при замене ГРМ. Советую всем при замене ГРМ,обращать внимание на шестерню коленвала, чтобы там не было свободного,а лучше при каждой замене ГРМ менять и эту шестерёнку со шпонкой.
Спасибо. В следующий раз так же сделаю.