Как снять шрус без съемника на ВАЗ 2114
Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что использование специального съемника всегда является предпочтительным вариантом при снятии шруса с ВАЗ 2114. Однако, если вы не располагаете таким инструментом, можно воспользоваться альтернативными методами.
Метод 1: Использование молотка и отвертки
- Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте его на подставки для обеспечения безопасности и удобства работы.
- Снимите колесо с той стороны, на которой необходимо снять шрус.
- Используя отвертку и молоток, аккуратно отойдите по ободу шруса и мягкими ударами разбейте его пыльник. Не забудьте надеть защитные очки, чтобы избежать попадания металлических осколков в глаза.
- После разбивания пыльника, необходимо аккуратно удалить его остатки.
- Теперь, чтобы снять сам шрус, вам понадобится молоток и специальная отрезная отвертка. Поставьте отрезную отвертку на место разъема шруса и тщательно нанесите несколько ударов молотком по отвертке. Постепенно шрус начнет выходить из корпуса.
- После того, как шрус вышел достаточно далеко, можно воспользоваться большим молотком или деревянной палкой для его полного выталкивания.
- Не забудьте проверить состояние сальника, который находится в корпусе шруса. При необходимости замените его.
Метод 2: Использование тисков
- Выполните первые два шага из метода 1, чтобы подготовить машину к снятию шруса.
- Установите тиски на шрус таким образом, чтобы они надежно удерживали его.
- С помощью другой руки, используя молоток, аккуратно раскачивайте шрус и постепенно увеличивайте нагрузку на тиски. Под действием силы шрус должен выйти из корпуса.
- Проверьте состояние сальника и при необходимости замените его.
В заключение, следует отметить, что снятие шруса без специального съемника – это сложная и требующая аккуратности задача. Если вы не имеете достаточного опыта или уверенности в своих силах, рекомендуется обратиться к профессионалам или обзавестись необходимым инструментом.
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять шрус без съемника на ВАЗ 2114?
Для снятия шруса на ВАЗ 2114 без специального съемника следуйте этим шагам:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки.
- Снимите колесо с той стороны, где нужно снять шрус.
- Открутите гайку ступицы и снимите тормозной диск или барабан в зависимости от типа автомобиля.
- Снимите гайку крепления шруса и выньте шрус из ступицы.
Убедитесь, что все детали и инструменты чистые и не имеют повреждений. При установке нового шруса следуйте той же последовательности действий, но в обратном порядке.
2. Как проверить состояние шруса на ВАЗ 2114?
Для проверки состояния шруса на ВАЗ 2114 выполните следующие шаги:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки.
- Снимите колесо с той стороны, где находится шрус.
- Поверните колесо в разные стороны и слушайте характерные звуки. Если вы услышите постоянный щелчок или скрип, это может указывать на износ или повреждение шруса.
- Осмотрите внешний вид шруса. Большие трещины, зазоры или видимые повреждения могут требовать замены.
Если вы обнаружили какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Видео ответы
Как снять шрус с Ваз 2109
как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника
Как поменять пыльник, не снимая шрус. Конус в помощь.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,если я,допустим сильно подожду стопорное кольцо , может ли граната вывалиться со ступицы при повороте руля ?
Мучения только
Лудше надо снимать шрус😂
А как ты собираешься болгаркой пилить? Чтобы привод повредить?
Снимал шрус, чтоб пыльник поменять. Гатил по нему молотком, потом через прикрученный ключ продолжил, ибо не снимался. Это привело к выскакиванию внутреннего шруса. Хлынуло масло, пока искал ёмкость половина сбежала. Шрус снял еле-еле, поменял пыльник. Ещё и масло пришлось поменять. В следующий раз лучше через конус, спасибо.
🤣
Лайк прибитым пальцем
Спасибо большое очень нужное видео
Так он же не знает про это!😂😅
Ну вот на самом интересном месте ))
Какой смысл так мудохаться при том что граната съёмная. По мне так проще сдергнуть гранату или целиком привод и если уж не охото снимать гранату то снять внутренний ШРУС и пометь пыльник. Я за частую именно так и делаю.
На калине заводской шрус не мог снят
Да через конус или спец инстументом который его растягивает.
Болгаркой аккуратнее и быстрее