Как снять стартер на ВАЗ 2109 карбюратор
Процесс снятия стартера на ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем может показаться сложным для непрофессионала, однако с небольшими знаниями и инструментами можно выполнить эту задачу самостоятельно. В данной статье я подробно опишу, как правильно снять стартер на ВАЗ 2109 с карбюратором. Следуя этим инструкциям, вы сможете успешно справиться с этой задачей.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к снятию стартера, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Рожковый ключ или гаечный ключ
- Набор торцевых головок
- Отвертка
- Ножницы
- Вилка свечного ключа
- Стяжные хомутики или проволока
Подготовка автомобиля
Прежде чем начать снимать стартер, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и надежной поверхности. Также, перед выполнением любых работ на автомобиле, необходимо отсоединить клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
Шаги по снятию стартера
- Откройте капот автомобиля и обнаружьте стартер, который расположен справа от двигателя.
- Отсоедините провода от стартера, аккуратно отпустив крепежные винты и сняв электрические разъемы. При необходимости, делайте пометки или фотографии, чтобы помнить, какие провода куда подключать после снятия стартера.
- С помощью рожкового ключа или гаечного ключа аккуратно отверните крепежные винты, которые удерживают стартер на месте. Обычно, для снятия стартера требуется открутить 2-3 винта.
- Осторожно снимите стартер с автомобиля, убедившись, что вокруг него нет лишних препятствий. Если стартер не отделяется легко, возможно, потребуется небольшая поддержка отверткой или молотком с мягкой насадкой для снятия.
Проверка и установка нового стартера
После снятия стартера, рекомендуется проверить его на работоспособность. Для этого можно обратиться к специалисту или воспользоваться специализированным оборудованием для проверки электрических компонентов.
Если вы решили установить новый стартер, следуйте обратной последовательности описанных выше шагов. Убедитесь, что все провода подключены на свои места и крепежные винты надежно затянуты.
Теперь вы знаете, как снять стартер на ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем. Помните, что при выполнении любых работ на автомобиле необходимо быть аккуратным и соблюдать правила безопасности. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту.
Видео ответы
Как снять и ремонт стартера на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Снятие и установка стратера без ямы,подъёмника и снятия защиты двигателя на ВАЗ 2113-15
Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.
@Максим Шаронин Чтобы водичка не убегала, один на лобовое стекло, второй на заднее. Насос в бачке общий.
Роман Смирнов Спасибо, а на уже установленной кпп можно как-то продиагностировать износ конических подшипников на дифе? например за гранаты покачать?
Рахмет брат за видео очень помогло!
Он не редукторный так как, бендикс с якором самого стартера стоит на одной оси. У редукторного бендикс смещен относительно якоря!
можно, но не нужно.
Разница есть карбюраторный или йнжекторный
В кожухе ремня ГРМ можно сделать прорезь и сразу будет видно в каком он состоянии. Прорезь вверху, шириной сантиметра 2.
Вообщем проверяем ВСЕ, кроме поршней!)))
У меня тоже хруст с 1 на 2ю
Роман Смирнов Спасибо, а на уже установленной кпп можно как-то продиагностировать износ конических подшипников на дифе? например за гранаты покачать?
Приветствую, 2 скорость нужно было менять в сборе вместе с муфтой. Ещё поменяй сами фиксаторы.( это шарики с пружинками). Ну бывает что и брак попадается.
@АвтоШаман35 какие зазоры должны быть , и между какими шестернями , как это регулировать, заранее благодарен.
Ты кого учишь? Хочешь лайки?