Как снять стекло с фары ВАЗ 2110
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу вам, как правильно снять стекло с фары ВАЗ 2110. Этот процесс может показаться сложным, но следуя инструкциям и используя правильные инструменты, вы сможете выполнить его самостоятельно.
Необходимые инструменты
Перед тем, как начать снятие стекла с фары ВАЗ 2110, вам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Нож
- Герметик или двухсторонний скотч
Шаги снятия стекла с фары ВАЗ 2110
- Шаг 1: Отсоедините провода от фары. Сначала вам нужно отключить провода, подключенные к задней или верхней части фары. Это позволит вам свободно работать с фарами и избежать повреждений проводов.
- Шаг 2: Открутите болты фары. При помощи отвертки открутите болты, крепящие фару к кузову. Обычно эти болты находятся в верхней части фары.
- Шаг 3: Снимите фару с кузова. После откручивания болтов фара легко снимается с кузова. Вам потребуется немного усилий, чтобы отделить фару от кузова.
- Шаг 4: Отсоедините стекло от фары. При помощи плоскогубцев аккуратно отсоедините стекло от фары. Обычно стекло фары крепится с помощью зажимов или специальных фиксаторов.
- Шаг 5: Установите новое стекло. Если вам нужно установить новое стекло на фару ВАЗ 2110, просто повторите вышеперечисленные шаги в обратном порядке. Установите новое стекло на фару и затяните болты.
- Шаг 6: Закрепите фару на кузове. После установки стекла на фару, аккуратно закрепите фару на кузове, затянув болты, которые вы откручивали на втором шаге.
- Шаг 7: Проверьте работу фары. После завершения процедуры убедитесь, что фара работает исправно. Включите свет и убедитесь, что фара светит ровно и ярко.
Обратите внимание, что при снятии и установке стекла с фары ВАЗ 2110 необходимо быть осторожным, чтобы не повредить стекло или другие детали фары. Если у вас нет достаточного опыта или уверенности, лучше обратиться к опытному специалисту.
Надеюсь, данная статья помогла вам понять, как снять стекло с фары ВАЗ 2110. Желаю вам успешной и безопасной работы!
Видео ответы
ЗАМЕНА СТЕКОЛ ФАР ВАЗ 2110,2111,2112.
снятие фары ваз 2110 и замена стекла
как снять и разобрать фару на ваз 2110, 2112, десятая серая ваз
Нет.
@Max Fed До Опеля была ВАЗ — 2107 проехал на ней за четыре года 450 тыс.потом для работы понадобилась машина немного выше классом,поэтому семёрку и продал,кстати она до сих пор ездит,за это время к двигателю даже не прикасался,не делал ничего вообще,на Опеле менял только сальники и прокладки которые со временем пересыхают как не крути,все рекомендации автослесарей работающих на СТО я игнорирую потому как и сам когда то там работал,поэтому как ты понимаешь втюхать мне какую либо херню не получится,большую часть своей жизни работаю на двух работах,только потому,что обе эти работы мне нравятся,одна из них моё хобби,связана со спортом и моторами,что то типа старшего механика,ну короче что бы не вдаваться в подробности которые тебе не особо интересны,но что бы было понятно что я в этом что то понимаю,а не пишу от «фонаря»,перейдем к сути вопроса,манера езды,учитывая то что я немного связан со спортом немного агрессивная ,но без фанатизма,езжу быстро,но при этом никому не мешая от слова вообще,теперь МОЁ МНЕНИЕ почему мои моторы так долго служат это конечно же МАСЛО,я пользуюсь исключительно маслом ХАДО полусинтетическое,уже 16 лет только этим,кстати и семёрка и Опель работают только на газу,бензин используется только при заводке,это тоже важно понимать,масло меняю раз в 50 тыс.что очень многих приводит в удивление,а некоторых вообще в ступор,некоторые пытаются мне рассказать о рекомендациях завода изготовителя ну и т.д. и т.п.но все ихние так называемые доводы я с успехом ра
@Max Fed Да согласен,главное следить за зазором на свечах,менять стоит только тогда, когда уже нет возможности выставить нужный зазор,кстати,у меня стоит зазор 0,5 потому как эти катушки слабее заводских,даже при зазоре 0,8 у них возникают пропуски при нагрузке поэтому нужно делать меньше заводского,всё логично,»дишманские» катушки и такой же соответственно зазор…
30-ти секундная версия вообще ТОП!) тут можно было смело заканчивать))
Я на своём Опель Астра сделал ещё круче,у меня на каждый цилиндр своя катушка от ВАЗ 2108,по сравнению с заводской эти просто неубиваемые, езжу так уже примерно лет семь,пробег почти 800 тысяч,кстати,спидометр на Опель обнуляется при 700 тысячах,об этом мало кто знает,после того как у меня сгорело пять катушек я принял такое радикальное решение,за всё это время с жигулёвскими никаких проблем нет.
Рад был помочь.
Приветствую! Очень интересно посмотреть такой же опыт с безрезисторной свечей зажигания!
Рад был помочь.
Спасибо.
Спасибо за познавательный ролик. Респект!
Мужик ты молодец!
Всё грамотно раскидал, по существу
👍👍💪💪💪!!!!! очень познавательно!!!
А герметик нужно мазать при замене или не стоит не на новых фарах?