Введение:
Мое имя — Алексей Диваков, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам, как снять торпеду ВАЗ 2110 своими руками. Это может быть необходимо, если вы планируете заменить или отремонтировать элементы, расположенные за торпедой, или просто провести обслуживание автомобиля.
Подготовка к работе:
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запасные части. Вам понадобятся отвертки разного размера, гаечные ключи, пинцет, ломик, прижим, а также ключ для снятия руля и плоская отвертка. Также обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных повреждений электрическими контактами.
Шаги по снятию торпеды:
1. Снятие руля и накладки под рулем:
- Установите ключ для снятия руля на специальное отверстие на рулевом валу и ослабьте гайку, удерживающую руль.
- Удалите руль, отсоединив провода кнопки сигнала.
- Отведите руль в сторону автомобиля.
- Снимите накладку под рулем, осторожно отсоединив провода.
2. Снятие облицовки торпеды и приборной панели:
- Отсоедините провода от кнопок и переключателей, находящихся на облицовке торпеды.
- Ослабьте крепежные винты на нижней части облицовки.
- Осторожно отсоедините облицовку от приборной панели.
- Для снятия приборной панели используйте отвертку, чтобы открутить все крепежные винты.
- Аккуратно отсоедините провода от разъемов на задней стороне приборной панели.
3. Доступ к элементам за торпедой:
- После снятия облицовки и приборной панели у вас появится доступ к элементам, находящимся за торпедой, таким как предохранители, реле и проводка.
- При необходимости замены или ремонта можно извлечь и заменить неисправные детали.
- При снятии и установке проводки обязательно обратите внимание на правильное подключение проводов к соответствующим разъемам.
4. Сборка автомобиля:
- После того как вы выполнили необходимые работы, проведите обратный процесс для сборки автомобиля.
- Убедитесь, что все провода и разъемы подключены правильно и крепежные винты плотно затянуты.
- Установите руль, присоединив провода кнопки сигнала и хорошо закрепив его гайкой.
- Установите облицовку торпеды и приборную панель, подключив все провода и затянув все крепежные винты.
- Не забудьте подключить аккумулятор и проверить работоспособность всех систем автомобиля.
Видео ответы
Как снять торпеду, панель приборов ваз 2110 2111 2112
ПЕРЕТЯЖКА ПАНЕЛИ В КОЖУ НА ВАЗ 2114
как снять торпеду ваз 2110
Большое спасибо вам за видео, очень сильно помогло проверить свой генератор👍
ОБМОТКА 0.5. ОМ ЭТО НОРМАЛЬНО
Вы профи
Lithium Master Ваш голос -юмор,интонация ,подача материала\ особенно с отверткой\ лично меня заряжают энергией \,а может и 4-е аккума за которыми я посматриваю в семье,один лодочный\ Благодарю!
отличное ведео — во первых все верно с техничесой точки зрения, во вторых все понятно и доходчиво прям как учитель!
У меня оказывается был аналогичный случай. Деездился до того, что акумулятор сдох полностью и что характерно контролька заряда не загоралас Узнал из этого видео, что может быть и такое. Поучительно.
Всё просто и понятно, спасибо за информацию!!!
Огромное тебе спасибо братан!выручил от покупки новой АКБ,уважуха💪
Всё просто и понятно, спасибо за информацию!!!
@ремонт и обслуживание авто здравствуйте ещё раз) сегодня делал генератор и проверял все вашим методом так сказать. Единственное я столкнулся с такой проблемой, когда я проверял диодный мост то он у меня не показывал никакого сопротивления, ни в одну сторону ни в другую, а когда его же проверял лампочкой то он работал, в одну сторону не светило а в другую светилась. Я купил новый диодный мост и когда перед тем как поставить провел такую же манипуляцию и при проверке тестером он у меня тоже никаких показаний не выдал в обе стороны. Единственное что у меня диодный мост был на одной пластине, не так как у вас половина в крышке а половина снята была. Все поставил зарядка есть. Но вот по проверке диодного моста у меня не получилось
На обычных генераторах наоборот, после долгой стоянки напряжение просаживается, большой ток заряда, затем постепенно ток снижается, напруга повышается. Так же при зарядке от зарядного устройства.
Спасибо очень полезная информация!!!!!
За 20 лет работы,авто электриком,никогда не заморачивался по поводу сопротивления ротора.А вот наружный диаметр бывает разный,разница,где-то 2 мм,точно не знаю.Ориентируйтесь больше на диаметр.Вероятно ротор Г221 самый маленький ,и не подходящий ротор,Вы не поставите.Или другой генератор с установленным в нём роторе отГ221 работать не будет,из за большого зазора.
Очень полезно лайк и подписка
Как он проверил диодный мост поставив мультиметр в режим килоомов, а не в режим прозвона диодов. По диодному мосту очень мало информации. Смысл видео теряет так как диодный мост самое слабое место в генераторе.