Как снять трамблер на ВАЗ 2106
Привет! Меня зовут Алексей Диваков и я автомеханик со многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу тебе, как снять трамблер на ВАЗ 2106. Надеюсь, она будет полезной для тебя, если ты собираешься провести ремонт или заменить деталь.
Шаг 1: Подготовка инструментов и рабочей области
Перед тем как начать снимать трамблер, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты. Тебе понадобятся:
- Набор ключей;
- Отвертки;
- Ножницы;
- Съемник ремня ГРМ (если трамблер расположен за ним).
Также очисти рабочую область от грязи и мусора, чтобы ты мог работать с комфортом и избежать повреждений деталей.
Шаг 2: Отсоединение кабелей и проводов
Приступим к отсоединению кабелей и проводов. ВАЗ 2106 имеет две свечи зажигания и одну катушку, которые необходимо отключить. Отметь места, откуда отсоединяются провода, чтобы потом правильно присоединить их обратно.
Также отсоедини кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить случайное замыкание электрической цепи.
Шаг 3: Снятие трамблера
Теперь мы готовы снять трамблер. Для этого:
- При помощи отвертки открути крепление трамблера;
- Осторожно сними трамблер с поршневой шестерни, проверь наличие повреждений или износа;
- Если трамблер нужно заменить, приобрети новую деталь с аналогичными параметрами;
- Установи новый трамблер, аккуратно закрутив его крепление;
- Проверь, что трамблер надежно закреплен и не двигается.
Не забудь присоединить все кабели и провода, которые мы отсоединили на шаге 2.
Заключение
Теперь ты знаешь, как снять трамблер на ВАЗ 2106. Не забывай следовать указанным шагам с осторожностью и тщательностью. Если у тебя возникнут трудности или вопросы, всегда обратись к профессионалам или станции технического обслуживания.
Удачи в твоих автомобильных приключениях!
Видео ответы
Трамблер Ваз классика контактный. Разборка.
✅ Ремонт трамблёра на классике. В поисках пропавшей мощности.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
Вы очень добрый наверное человек, делали очень осторожно и с высокой самоотдачей
Спасиба. За передачу. Валодия. Адуши. Слова. Нету
Благодарю Лев. И Вам сибирского здоровья:))
А ты всем мастерам мастер! Только почему-то не знаешь что 1-й и 4-й поршни ходят в один такт, т.е. если выставляется 1-й цилиндр в ВМТ, то и 4-й будет стоять в ВМТ, а ты там дуешь куда-то…
Ну да !А в общем то лайк!
Роман спасибо за видео, очень помог !
😂
@Юрий Вараксин спасибо, сегодня попробую смазать
@все просто стробоскопом можно наметить углы, я намечаю по 1 градусу 8 меток и потом кручу без него, ещё хорошо видно потом как цепь тянется.
выходил воздух навстречу ) наполнять до краев. Смазка напитывает втулку корпуса и втулка будет ходить » вечно «. Если давно не мазано то придется через некоторое время повторить. Потом про эту маслёнку можно на год забыть. Если это не делать то вал и втулка страдают. Бывает при разборке вал трудно достать из корпуса распределителя. Это почти никто не делает и не пишется в литературе по автомобилю.
Ну и нафиг он нужен, после него тоже нужно корректировать от качества топлива)
@Hell Patrol Я уже давно делаю, только когда произойдёт какой нибудь сбой с работе. Это раньше регламенты соблюдал. А теперь сезонная смена масла и фильтра, а остальное по приходу неисправности:))
😂