Как снять трамблер на ВАЗ 2109 с карбюратором
В этой статье я расскажу вам, как снять трамблер на ВАЗ 2109 с карбюратором. Трамблер – это электромеханическое устройство, отвечающее за подачу и распределение высоковольтного импульса на свечи зажигания автомобиля. Снятие трамблера может потребоваться для его ремонта или замены на новый. Для выполнения данной процедуры потребуется некоторый инструмент и базовые навыки автомеханика. Давайте разберемся, как это сделать.
Подготовка и инструменты
Прежде чем приступить к снятию трамблера, убедитесь, что двигатель охлажден и автомобиль находится на ровной площадке. Для выполнения задачи вам потребуется следующий инструмент:
- Головка ключа 8 мм
- Отвертка
- Набор торцовых ключей
- Комплект для снятия проводов от трамблера
Убедитесь, что у вас есть все необходимое и приступайте к следующему этапу.
Снятие трамблера
Процесс снятия трамблера на ВАЗ 2109 с карбюратором следующий:
- Отсоедините провода от трамблера. Для этого снимите крышку распределителя, и аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания, помня о порядке их расположения.
- Отверните два крепежных болта трамблера, используя головку ключа 8 мм. Трамблер расположен на верхней части карбюратора и закреплен болтами с ушками.
- Аккуратно снимите трамблер с карбюратора, убедившись, что он полностью отвернут. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода и не потерять болты.
Теперь, когда трамблер снят, вы можете провести его осмотр, выполнить необходимые ремонтные или заменительные работы и установить его обратно в обратной последовательности.
Заключение
Снятие трамблера на ВАЗ 2109 с карбюратором не является сложной задачей, но требует некоторых навыков и внимательности. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и следуйте указанным шагам. Если у вас есть сомнения или неуверенность, лучше обратиться к профессиональному автомеханику, который сделает это быстро и надежно.
Видео ответы
Замена сальника трамблера ВАЗ 2108 — 099. Подробно.
Как правильно установить трамблер по меткам
Розпиновка бронепроводов на крышке трамблёра ваз 09 .
Спасибо помогло
Автор, спасибо от души!!! Грамотно, коротко, а главное хорошая чёткая съёмка. Некотрые одной рукой крутят, другой снимают всё это, всё трясётся, не в фокусе, нифига не понятно, что и куда. А вот ТЕПЕРЬ у меня пазл-то и сложился, после просмотра твоего видео! Завтра пойду и настрою, как надо.
У меня бегунок 4цилиндра смотрит,что делать ,???
Если кто читает это может объяснить мне
Бегунок должен смотреть на тот цилиндр, на котором завершается такт сжатия.
@Ali M нет, в 4 может не быть такта сжатия хотя поршень и находится в верхней точке.
😘😘😘😘😘красава коротко и понятно👍👍👍👍
Блин , я уже хотел помочь тебе открутить крышку трамблера 😁
@sergey res заметил по ощущениям что после 3тыс мотор плохо крутит и будто душно ему.
Ну она там по большей части как дистанционная шайба используется. Я думаю, если нету возможности найти такую же прокладку, то можно подобрать подходящую по толщине шайбу. Главное, чтобы не было большого продольного люфта у вала.
Это значит в 1 и 4 котел искра прихохит с задержкой. И в 3 и 2 тоже? То есть не одновремено?
могут быть, датчик холла начинает мандулить — заводится и глохнет, поработает и перестает (обычно с такими симптомами начинают на карбюр грешить) свечи заливает и сизый дым (масло кидает из саппуна). Это все из-за неправильного распределения зажинания — это я понял когда меня уже развели типа на капиталку движка.