Как снять внутренний шрус на ВАЗ 2112
Внутренний шрус играет важную роль в передаче крутящего момента от коробки передач к приводным колесам автомобиля. Если вы заметили повреждения или износ внутреннего шруса на вашей ВАЗ 2112, то его необходимо заменить. Для этого понадобится несколько инструментов, да и сам процесс замены не является сложным. Рассмотрим подробнее, как снять внутренний шрус на ВАЗ 2112.
Необходимые инструменты:
- Гаечный ключ
- Отвертка
- Молоток
- Трещотка с насадкой
- Скоба для снятия гайки
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работ необходимо приподнять переднюю часть автомобиля и установить его на подставки, чтобы обеспечить доступ к шрусу. Работы лучше проводить в безопасной зоне и в строгом соответствии с регламентом по ремонту автомобиля.
Шаг 2: Снятие колеса
Прежде чем приступить к замене внутреннего шруса, необходимо снять соответствующее переднее колесо с автомобиля. Для этого поддерживая безопасность, необходимо открутить гайки колеса с помощью гаечного ключа и аккуратно снять колесо с автомобиля.
Шаг 3: Снятие шруса
Для снятия внутреннего шруса на ВАЗ 2112 необходимо выполнить следующие действия:
- С помощью трещотки и насадки открутите гайку шруса, расположенную во внутренней части шруса, особенно наружное кольцо.
- Аккуратно отошлите гайку в сторону.
- С помощью молотка осторожно отбейте шрус, чтобы он вышел из места крепления.
- При необходимости поддерживая шрус рукой, аккуратно снимите его с приводного вала коробки передач.
Шаг 4: Установка нового шруса
Установка нового внутреннего шруса на ВАЗ 2112 производится в обратном порядке снятия:
- Осуществите установку нового шруса на приводной вал коробки передач, обратив внимание на правильное положение его в отверстии.
- Аккуратно установите шрус в трещотку и убедитесь, что он плотно войдет внутрь.
- Установите гайку шруса и аккуратно затяните ее трещоткой.
- Установите колесо на автомобиль и затяните гайки колеса.
После завершения установки нового шруса рекомендуется выполнить проверку его работы и убедиться, что все гайки и болты надежно закреплены.
Теперь вы знаете, как снять внутренний шрус на ВАЗ 2112. Не забывайте о безопасности и строго следуйте инструкции, чтобы избежать возможных проблем.
Видео ответы
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Правильная установка стопорных колец ШРУС
На заводе именно устанавливают неправильным способом,т.к. при первой замене наружного шруса кое как сбил, кольцо лопнуло, задрало шлицевую, я посмотрел на старое кольцо и достал из комплекта новое, замерил штангенциркулем, новое 1,6 а старое 2мм. В магазинах отдельно кольца в продаже все 2 мм. а в комплектах со шрусами 1,6 так что дело в диаметре проволоки кольца, лепят из того что в наличии.
отлично всё рассказал, и заснял, спасибо за видео!!!
а не легче два болта на шаровой открутить??)
Привет!!! всё понятно объяснил
Спасибо друг очень пригодился
Красавчик все чётко разобрал и собрал.
Скажите,после такой процедуры надо делать развал
Видео оч информативное! У меня на Таврии выпадает внутренний трёхшиповик, правый. Там стоят хитрые стопорные кольца с подогнутыми во внутрь краями. Родной диаметр 1,6мм. Можно ли потавить потолще? И зачем нужен не круглый профиль кольца? Помогите пожалуйста советом. После установки нового кольца от руки трёхшип не выходит, но после поездки выходит на сантиметр и подтекает масло. Помогите, а то безнадёга одолела.
Чтобы обойма при растерзании легко снималась её нужно резать не на две части а на 3 чтобы шлецы не мешали боковому снятию.
Полюбому нужно сливать масло и ставить новый сальник, потому, что граната со старым сальником не претрется так как надо, и будет подтекать.
Что было в итоге?
КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ВНУТРЕНИЙ ШРУС ВЫБИТЬ КОГДА ВНУТРИ РАЗВАЛИЛОСЬ И ПРИВОД ВЫВАЛИЛСЯ ?
А сколько масло примерно надо слить чтобы из посадочного места приводного вала не полилось?
Привет!!! всё понятно объяснил
С начало нужно диагностику проводить!