Как снять выпускной коллектор на ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, известный также как «семёрка», является одной из самых популярных моделей автомобилей в России. Если у вас возникла необходимость снять выпускной коллектор с этой машины, то в этой статье я расскажу вам, как это сделать правильно и безопасно.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к снятию выпускного коллектора ВАЗ 2107, вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ или рожковый ключ
- Набор торцовых головок
- Набор отверток
- Рабочие перчатки
Последовательность действий
Для снятия выпускного коллектора ВАЗ 2107, выполните следующие действия:
- Отсоедините проводку от датчиков кислорода, расположенных на выпускном коллекторе.
- Аккуратно снимите с креплений гофру промежуточного глушителя и поддерживающую фланцевую планку.
- Снимите гофры, соединяющие выпускной коллектор и глушитель. Отверните крепления на выпускном коллекторе и аккуратно удалите гофру.
- Отключите каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора путем разворачивания хомута и снятия фланцевого соединения.
- При помощи гаечного ключа или рожкового ключа отверните гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров. Отверните также гайки, крепящие выпускной коллектор к поддону двигателя.
- Аккуратно снимите выпускной коллектор, поочередно отвертывая все болты крепления.
После выполнения всех этих действий, выпускной коллектор ВАЗ 2107 будет полностью снят.
Важно помнить, что при работе с выпускным коллектором необходимо соблюдать меры предосторожности и не травмировать себя. Также рекомендуется работать на холодном двигателе и использовать рабочие перчатки для защиты рук.
Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться в процессе снятия выпускного коллектора на ВАЗ 2107. Удачи вам!
Видео ответы
Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов ваз классика карбюратор.
Замена прокладки впускного и выпускного коллектора на ваз 2101 -07
Как ВЫВИНТИТЬ ЗАРЖАВЕВШИЕ шпильки выпускного коллектора.
При снятии впускного коллектора в отверстия справа,т.п.в цилиндрах получается , оказалась вода.почему и что делать? Подскажите , пожалуйста
Славута 1.3 2006г. Самое смешное что погнили пороги только возле задних арок, а дно и арки — целые (причем на дне ни бесшумки ни Мовиля *нет* )))
@Андрей взять в руки медь и латунь, рассмотреть, зачистить до металлического блеска и рассмотреть!
С наступающим Новым Годом!
друг где пропал?
Технология — одна: отмачивание в керосине, с нагревом, выстукиванием в торец и расшатыванием по резьбе.
@Константин Акимов Если «ездить» — то вполне нормальная машина.