Как снять задний барабан на ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — это популярная модель автомобиля, которую владельцы часто обслуживают своими силами. Одна из операций, которую можно выполнить самостоятельно, — снятие заднего барабана. В этой статье я расскажу вам, как это сделать правильно.
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ (размер зависит от конкретной модели ВАЗ 2106)
- Отвертка
- Роботокс
- Молоток
- Смазка для тормозных механизмов
Шаги по снятию заднего барабана
Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а задняя часть автомобиля поддерживается стойками. Это обеспечит вашу безопасность и предотвратит падение автомобиля.
- Снимите колесо с задней стороны, используя гаечный ключ.
- При помощи отвертки или роботокса ослабьте гайки крепления ступицы колеса.
- Снимите гайки и выньте шплинт, удерживающий болт ступицы.
- Снимите ступицу колеса, аккуратно снимая ее с оси.
- При помощи молотка постучите по перепонке заднего барабана, чтобы она немного отделилась от барабана.
- Осторожно снимите перепонку с барабана, используя отвертку или рычаг.
- Снятие барабана: аккуратно вытащите его с оси, при необходимости постукивая по ободу, чтобы барабан ослабился и снялся более легко.
Теперь задний барабан снят и вы можете провести необходимую проверку или замену тормозных колодок, убедившись, что все детали на месте и в исправном состоянии.
При сборке барабанной тормозной системы рекомендуется нанести небольшое количество смазки на контактные поверхности тормозных колодок, чтобы обеспечить более эффективное торможение и предотвратить появление скрипа и стука.
Видео ответы
КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВАЗ КЛАССИКА ЕСЛИ ПРИКИПЕЛ
КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)
Как СНИМАТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕГКО, лайфхак!
Забыл дополнить, что ключ зажигания нужно плавно поворачивать , что бы напряжение в цепях поднималось постепенно.
Ну что сказать, не смотря на то, что эти истины прописаны во всех мануалах, я лично почти никогда их не соблюдал. За многолетнюю практику диагностики и ремонта, ни разу не было никаких выходов из строя блоков. А иногда бывают ситуации, когда нарушить эти правила просто необходимо.
А самое губительное для мозгов это их бездействие. Так, что боятся их напрягать не надо.
Можна выламать край бортик алюминий хрупкий
@Моя Лада Приора тестером и сканером не диагностируется , косвенно по расходу воздуха . Для более точной диагностики нужен осцилограф и эталонная осцилограмма чтобы сравнить . А то что вечные спорный вопрос , мне попался из магазина бракованый еле вернул и ценник конский 7 тыщ рублей . В итоге спиртом помыл родной дадчик , сегодня ездил всё нормально.
А самое губительное для мозгов это их бездействие. Так, что боятся их напрягать не надо.
По опыту скажу , что блок сам имеет множество защит по входа , вывести мозги из строя очень тяжело .Замыкания и обрывы навесов ( датчиков итд) фактически никак не влияют на сохранность блока, генерируется ошибка и сохраняется до устранения неисправности.Исключение ,где то 10 случаев за 15 лет, сталкивался с пробоем супресора в блоках . Основная причина — превышение бортового напряжения.И ни одного случая неисправности процессора , иногда вылетают выходные незащищённые ключи ,хотя основная масса ключей имеют хорошую защиту по выходу. НО , лучше не рискуйте , отклчите массу ,и только потом отключайте блок.Удачи всем.
Вы думаете электроника думает медленно? На инжекторе в любом случае ждёте пока бензонасос накачает
@Vitaliy Simonov А я знаю массу примеров когда после таких процедур контакты долго не живут и выгорают , особенно если это какие-либо фишки под капотом. Сколько раз видел особенно если уже есть неплотности в фишках налипание пыли, грязи после этого. Проще специальными смазками промыть контакт, а потом продуть его насухо. Вот закрытые контакты типа переключателя передач там да смазка прилагается, но туда и грязь не попадает.
Заставляете нас уважать вас.Спасибо ,пока среди человечества есть такие добрые, чисто сердечные люди как вы можно не переживать за будущее человечества. Мои уважение вам 👍🤝
Чужое горе ни кого не «волнуют».Куда бы не смотри кругом.рынке-,базаре,аптеки,маркети , автосервисе там набралось «мошенники, халтурщики,перекупщики,псевдо мастери.Есть мастер старой закалки их мало.Хозяева интересують только «прыбили».
Можна выламать край бортик алюминий хрупкий
Подскажите пожалуйста, после замены кондиционера постоянно стал загораться чек, ошибка датчик температуры за три месяца поменял два датчика,а проблема не ушла.чек загорается через день ,два тухнет потом все по новой.делал полную диагностику ,все норм.
Спасибо Вам,Валерий Васильевич. Как всегда, только необходимая, и сжатая информация по существу освещаемого вопроса. Здоровья Вам, и Вашим родным и близким.
🤝👍👍