Как снять заднюю ступицу на ВАЗ 2110
Задняя ступица на ВАЗ 2110 – это важная деталь, от которой зависит надежная работа задних колес автомобиля. В случае необходимости замены или ремонта подшипников, снятие задней ступицы может быть необходимым шагом. В этой статье я расскажу вам, как правильно снять заднюю ступицу на ВАЗ 2110.
Необходимые инструменты
Для снятия задней ступицы на ВАЗ 2110 вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ
- Молоток
- Отвертка
- Съемник ступицы (возможно, потребуется)
Шаги по снятию задней ступицы
- Подготовьте автомобиль: приподнимите заднюю часть автомобиля, снимите колесо.
- Снимите тормозные диски: отверните болты крепления тормозного диска с помощью гаечного ключа и снимите диск.
- Отсоедините ступицу от поперечной тяги: найдите болты, которыми ступица крепится к поперечной тяге и отверните их.
- Снимите ступицу: с помощью молотка и съемника ступицы, если требуется, ослабьте и снимите ступицу.
Полезные советы
- Перед началом работы рекомендуется пометить каждую деталь, чтобы при последующей установке не возникало путаницы.
- При отсоединении ступицы от поперечной тяги обратите внимание на направление и положение болтов.
- При необходимости замены подшипников рекомендуется провести диагностику и проверить состояние комплектующих ступицы.
- После смазки и установки новых подшипников обязательно проверьте и отрегулируйте зазоры в ступице.
Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как снять заднюю ступицу на ВАЗ 2110. Помните, что важно выполнять все процедуры с осторожностью и следить за состоянием деталей для безопасной и надежной работы автомобиля.
Видео ответы
Замена заднего подшипника
Замена заднего подшипника ступицы Ваз2108-10-15 и т.д на «коленке»
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.
Прошу прощения не дочитал до конца все коменты. Хотел поделиться своими хитростями по снятию барабана и ступичного подшипника. Когда снимаешь барабан, под натяжкой направляющих. Естественно нужно ослабить ручник и почистить там все. Барабан не сходит, очень сильно закипел. Как я уже сказал, натягиваешь» направлялками» и из чайника поливаешь барабан кипятком до щелчка барабана. Ну можно же помочь молотком. Когда снимешь барабан, откручиваешь ступичную гайку, надеваешь и прикручиваешь назад колесо и резким рывком сдергиваешь подшипник. Если осталась обойма, зубило и молоток тебе помогут))))
ребята, спасибо, правда у меня был более тяжелый случай, тем важнее была ваша помощь
Можетдружить каналами! Заходите в гости! Успеха вам.
зачем при запрессовки нового подшипника, бить молотком по внутренней обойме старого подшипника??? она ж в свою очередь будет бить по внутренней обойме нового подшипника!!
Прикольные ребята! За концовку отдельное спасибо!
а под раптором типа не будет ржаветь
Да без Гура, крутится нормально, мне не тяжело.
есть много роликов в которых не производят дальнейшую разборку, а просто снимают съемником остаток обоймы!!!! не делайте лишние работы!!!
Для того чтоб впресовать подшипник желательно иметь съемник ступичных подшипников ( съемник стопорных колец нужно иметь) в таком случае и отверткой можно подцепить
Минус ковролина что не дышит и под ним парилово и конденсат. Сушу каждую весну. Прям воды собирается много. Газеты спасают.
@ОтЪеЗжИй РуБлЬ пожалуйста, будем рады подписке на наш канал 😁!