Подготовка
Прежде чем приступить к снятию шкива коленвала, необходимо подготовиться. Убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Переносной электрический гайковерт
- Ключ для открытия ремня генератора (обычно это ключ соответствующего размера)
- Приспособление для фиксации коленчатого вала
Приступайте к работе только если вы имеете все необходимые инструменты. Также рекомендуется выключить зажигание и отсоединить провод от аккумулятора.
Снятие зубчатого шкива коленвала
Теперь перейдем непосредственно к процессу снятия шкива коленвала на ВАЗ 2114.
- Отведите ремень генератора, используя соответствующий ключ. Это позволит открыть доступ к шкиву коленвала.
- Установите приспособление для фиксации коленчатого вала. Для этого необходимо вставить его в специальное отверстие на блоке цилиндров двигателя. Это позволит удерживать коленчатый вал в неподвижном положении.
- Теперь вы можете приступить к откручиванию болтов, которые крепят шкив к коленвалу. Обычно их 4 или 6 штук, в зависимости от конструкции двигателя.
- После того как все болты откручены, шкив коленвала можно снять аккуратно, избегая повреждения.
Поздравляю, вы успешно сняли зубчатый шкив коленвала ВАЗ 2114!
Важные советы
- Помните о необходимости аккуратности при работе с шкивом коленвала. Небрежное обращение может привести к его повреждению и неисправности двигателя.
- Если у вас возникли трудности при снятии шкива коленвала, не стесняйтесь обратиться к квалифицированному специалисту.
- При установке шкива обязательно проверьте его состояние и замените, если обнаружите какие-либо повреждения.
Надеюсь, что эта информация вам пригодится и поможет вам снять шкив коленвала ВАЗ 2114 без проблем. Желаю вам успешного ремонта и отличных поездок на вашем автомобиле!
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять зубчатый шкив коленвала на ВАЗ 2114?
Для снятия зубчатого шкива коленвала на ВАЗ 2114, выполните следующие шаги:
- Отключите аккумулятор и снимите щиток передних колес.
- Ослабьте натяжитель ремня ГРМ и снимите его с шкива.
- Снимите ремень генератора и помпы.
- Снимите крышку маслосливного отверстия на КПП для доступа к ведущему шестерни коленвала.
- Снимите ведущую шестерню коленвала с помощью специального инструмента или оттяжки.
- Ослабьте крепление болта зубчатого шкива и снимите его с коленвала.
2. Какой инструмент необходим для снятия зубчатого шкива на ВАЗ 2114?
Для снятия зубчатого шкива коленвала на ВАЗ 2114, вам понадобятся следующие инструменты:
- Специальный инструмент или оттяжка для снятия ведущей шестерни коленвала.
- Гаечные ключи или торцовые головки для ослабления болта крепления шкива.
3. Как проверить состояние зубчатого шкива коленвала на ВАЗ 2114?
Чтобы проверить состояние зубчатого шкива коленвала на ВАЗ 2114, выполните следующие действия:
- Визуально осмотрите шкив на наличие трещин, износа или повреждений.
- Проверьте зазор между шкивом и коленвалом, который не должен превышать допустимых значений.
- Измерьте внешний диаметр зубчатого шкива с помощью штангенциркуля.
- Проверьте состояние резьбы на крепежных отверстиях шкива.
Видео ответы
Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!
Лёгкое снятие шестерни ГРМ #4age
проливаешь кипятком и снимаешь
Я менял ТНВД на Тигуане, надо было снять шкив, таким методом как ты говоришь тоже делал)
Хорошо придумал)))
Спасибо за ‘ совет’ как раз и сверло и мечик и непонятные приспособы и выколодка прям под ногами у меня валяются
парни снятие этой шестерни без хренатени сверлим две дырки зубилом вставляем в дырку в сторону зубцов и молоточком не сильно бьем она раскрывается как ракушка попалам это пресованная деталь ее разбить можно
Как же сложно всё это делаете
Спасибо
Снял именно так, съёмник с двумя лапками просто развалился, пришлось сверлить
Базара нет
Был не прав это шкив коленвала зубчатый
Спасибо за совет тебе, по твоему ролику я точно также поменял шестерню на своей ваз 2110 16 клап
@Андрей Валерьевич спасибо за ответ. Думаю буду сам пробовать а то уже ремень дребезжит, походу ролик развалился. Снимал смотрел натяг, мне показался слабоват. Надеюсь только причина в растяжке ремня и ролике. Надо будет посмотреть как собирать гидронатяжитель, спасибо что сказали, не будет сюрпризом.