Как собрать стойку переднюю ВАЗ 2110
В данной статье я расскажу вам, как правильно собрать переднюю стойку ВАЗ 2110. Это довольно важная процедура, которую нужно выполнять тщательно и аккуратно, чтобы гарантировать надежную работу автомобиля.
Подготовка и необходимые инструменты
- Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечные ключи, отвертки, съемники, пресс и прочее.
- Подготовьте рабочую площадку, очистите ее от лишней грязи и пыли.
- Прежде чем начать разбирать старую стойку, изучите руководство по ремонту вашего автомобиля и ознакомьтесь с процессом замены стойки передней подвески.
Сборка стойки
Сборка стойки передней подвески ВАЗ 2110 заключается в следующих шагах:
- Установите амортизатор в пресс и при помощи специального инструмента выжмите старую пружину. Будьте осторожны, так как пружины могут быть под большим напряжением.
- Осмотрите новую пружину и убедитесь, что она не имеет повреждений или дефектов. При необходимости замените ее новой.
- Установите новую пружину на амортизатор и зафиксируйте ее при помощи специальной сжимающей пружину пластины.
- Проверьте состояние и герметичность пыльника, при необходимости замените его новым.
- Продолжайте сборку, устанавливайте амортизатор обратно на место и закрепите его гайками, затянув их с необходимым усилием.
- Проверьте правильность сборки, убедившись, что амортизатор и пружина надежно закреплены и не имеют люфта.
- Закрепите все остальные детали подвески и проведите тест-драйв для проверки работоспособности и правильности сборки стойки.
Важно помнить, что сборка стойки передней подвески ВАЗ 2110 требует определенного опыта и знаний, поэтому если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональным механикам.
Не забывайте следить за состоянием подвески и регулярно проводить ее техническое обслуживание, чтобы обеспечить безопасность и комфортную езду на вашем автомобиле.
Часто задаваемые вопросы
1. Как собрать стойку переднюю ВАЗ 2110?
Чтобы собрать переднюю стойку на ВАЗ 2110, выполните следующие шаги:
- Снимите колесо с передней стороны автомобиля.
- Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.
- Открутите два болта, соединяющих ступицу с амортизатором. Осторожно отодвиньте ступицу с тормозным диском.
- Отверните верхний крепежный болт стойки с помощью гаечного ключа или специального инструмента.
- Тщательно извлеките старую стойку из передней подвески автомобиля.
- Установите новую стойку в переднюю подвеску и сделайте фиксацию верхнего крепежного болта.
- Закрепите ступицу с тормозным диском на амортизаторе с помощью двух болтов.
- Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к стойке.
- Установите колесо на место и аккуратно затяните все болты.
- Повторите эти шаги для сборки стойки перед другим колесом.
2. Как проверить исправность передней стойки на ВАЗ 2110?
Чтобы проверить исправность передней стойки на ВАЗ 2110, выполните следующие действия:
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратьте переднюю часть.
- Пытайтесь подвигать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, срабатывает ли амортизатор, сопротивляется ли он ходу и сжатию.
- Визуально осмотрите стойку на наличие трещин, износа, протекания масла или других видимых повреждений.
- Послушайте любые необычные звуки, связанные с передней стойкой, такие как скрипы, стуки или стук.
- Если у вас возникли подозрения в неисправности стойки, рекомендуется обратиться к опытному механику для более подробной проверки и ремонта.
Видео ответы
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Замена передних стоек ВАЗ 2112 , 2110 , 2109 , Приора , Калина
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Легко все. Вот задние менял стойки сам, а передние что то сомневаюсь, да и на СТО дорого выходит 860рублей, в тенге 5000, сам на выходных заменю эти опоры. Спасибо Вам за видео. Привет из Казахстана город Павлодар.
Автору спасибо! Отличное качество видео, хороший ракурс, чёткое внятное комментирование. Одно замечание или пожелание. Пользуйтесь монтажём, с вырезанием всего лишнего. Хотите проверить картинку в видоискателе, или переставить камеру — делайте это спокойно без суеты, но потом эту паузу или тряску вырезайте при монтаже. Есть много вырезалок хороших, в т.ч. и беспланых. То же и с монотонными однообразными операциями откручивания-закручивания, с заниманием удобной позиции в яме, и т.д.. Эти кусочки в 1-3 секунды, а то и в 10 секунд, заметно удлиняют видео и портят общее ощущение. И вот тогда будет 5+.
Автору спасибо! Отличное качество видео, хороший ракурс, чёткое внятное комментирование. Одно замечание или пожелание. Пользуйтесь монтажём, с вырезанием всего лишнего. Хотите проверить картинку в видоискателе, или переставить камеру — делайте это спокойно без суеты, но потом эту паузу или тряску вырезайте при монтаже. Есть много вырезалок хороших, в т.ч. и беспланых. То же и с монотонными однообразными операциями откручивания-закручивания, с заниманием удобной позиции в яме, и т.д.. Эти кусочки в 1-3 секунды, а то и в 10 секунд, заметно удлиняют видео и портят общее ощущение. И вот тогда будет 5+.
Привет Татарстан !
Молодец.. Специалист.
Молодец Сандро, всё коротко и по делу, по мужски!
Спасибо,полезно!
Хорошо снято,доходчиво. Только упустил 2 момента: 1- положение регулировочного болта нужно отметить, прежде чем открутить; 2- новую стойку,перед установкой,нужно прокачивать,иначе буду провалы и стуки в стойке!
Чо за стойка? За скока купили?
Сандро!! Снимите пожалуйста видео по замене салейнт-блоков ВАЗ 2111 (это в моем случае..)))… Мы как подписчики Вашего канала будем очень признательны.. И скажите какие специальные инструменты нужно заранее подготовить для этой работы… Спасибо
Благодарю. Очень доходчиво.
Отличный ролик !👍👍👍👍👍
Хорошее видео, буду пробовать сам менять стойку