Как собрать внутренний шрус ВАЗ
Что такое внутренний шрус ВАЗ?
Внутренний шрус ВАЗ — это соединительный элемент, который позволяет передавать крутящий момент от приводного вала к приводным колесам автомобиля. Благодаря внутреннему шрусу колеса могут поворачиваться при движении автомобиля. Этот компонент обычно состоит из внутреннего шарнира и пыльника.
Приготовление к сборке внутреннего шруса ВАЗ
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, отвертки, молоток и специальные инструменты для снятия шарнира и пыльника.
- Проверьте состояние нового внутреннего шруса и убедитесь, что все необходимые запчасти в комплекте.
- Очистите все детали от грязи и масла, чтобы гарантировать надежное соединение.
Сборка внутреннего шруса ВАЗ
- Установите внутренний шарнир на приводной вал так, чтобы шлицы и винты совпадали.
- Аккуратно наденьте пыльник на внутренний шрус и убедитесь, что крепление пыльника правильно зафиксировано.
- Закрепите пыльник на внутреннем шрусе, используя специальные зажимы или зажимные кольца.
- Убедитесь, что пыльник туго прилегает к внутреннему шрусу, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.
Проверка и установка внутреннего шруса ВАЗ
Перед установкой шруса, убедитесь, что он правильно собран и все детали находятся на своих местах. Затем приступайте к установке шруса на автомобиль:
- Соедините приводной вал с шрусом, удерживая их на одном уровне.
- Убедитесь, что шрус надежно зафиксирован на приводном валу.
- Возьмите качественную смазку и смажьте шарнир внутреннего шруса для уменьшения трения.
- Установите колесо на место и закрепите гайками.
- Повторите процесс для остальных приводных колес.
Рекомендации
- Перед началом сборки убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти.
- Следите за состоянием пыльника, чтобы избежать дальнейших проблем с шрусом.
- При установке шруса, не забудьте проверить его правильную фиксацию.
- Регулярно проверяйте состояние внутреннего шруса и проводите его техническое обслуживание при необходимости.
- Если у вас возникли трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Видео ответы
Как разобрать и собрать внутренний ШРУС (гранату) ВАЗ 2110.
Разборка и сборка шруса (гранаты)
Правильная установка стопорных колец ШРУС
Спасибо за информацию, нужно попробовать
Спасибо тебе добрый человек. Ты мне очень помог.
спасибо
Спасибо братан⭐
Ну нет, не совсем так, у разных производителей разные технологии на эту тему, поэтому бывают кольца потолще, потоньше, какой-то другой формы, овальная допустим, просто надо принять как данность и уметь сними работать.
рад что был полезен
Молодец, парень, всё отлично рассказал и показал, без волокиты и всякой не нужной информации. Всех благ и здоровья тебе и родным твоим.👍👍👍
я наверно не стал бы даже разбирать. заменил бы полностью ее. но теперь знаю что можно и разобрать
@Механик_Саня день добрый спасиба
Что будет если неправильно поставить обойму.т е цель сторон обоймы.? Цель сепоратора рассказали подробно,и не слова об обойме
Там проточка только с внутренней стороны.
Автору большое спасибо
Умничка
Какая хорошая смазка для шрус?
@Мастерская HandyCraft Принять как данность надо капиталистическую систему при которой проволока 2мм может быть дешевле чем 1,6 но худшего качества и отдел снабжения закупит именно то что дешевле, дабы не попасть в опалу директора предприятия, кто работал или работает на предприятиях тот сразу поймёт очём я. Тут и отдел маркетинга одобряет такое замещение, т.к. оборвав шлицы в районе стопорной канавки потребитель побежит в магазин за новым приводным валом, вот вам и смысл. У капитализма нет ни совести, не сострадания, ни родины ни флага, единственная цель это цель наживы. Всем добра и качественных запчастей!