Как ставится диск сцепления на ВАЗ 2109
В данной статье я расскажу вам, как правильно установить диск сцепления на ВАЗ 2109. Диск сцепления является важной деталью трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает передачу мощности от двигателя к трансмиссии и позволяет переключать передачи. Правильный монтаж диска сцепления обеспечивает бесперебойную работу сцепления и продлевает срок его службы.
Подготовка к установке
Перед установкой диска сцепления на ВАЗ 2109 необходимо выполнить следующие шаги:
- Убедитесь, что автомобиль находится на плоской поверхности и припаркован на стояночном тормозе.
- Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного пуска двигателя.
- Снимите пружины, фиксирующие корзину сцепления и сцепной диск.
- Отверните центральный болт, фиксирующий корзину сцепления.
Установка диска сцепления
После подготовки следуйте этим шагам для установки диска сцепления на ВАЗ 2109:
- Убедитесь, что поверхность маховика и диафрагменной пружины чисты и не имеют повреждений.
- Установите новый диск сцепления на маховик. Убедитесь, что сторона с выпуклостью направлена к двигателю.
- Установите корзину сцепления на диск сцепления и закрепите ее с помощью центрального болта, который был отвернут на предыдущем этапе.
- Закрепите пружины, фиксирующие корзину сцепления и сцепной диск.
- Убедитесь, что все соединения крепко закреплены и не имеют зазоров.
После завершения установки диска сцепления на ВАЗ 2109 проверьте работу сцепления на холостом ходу и во время езды. Убедитесь, что сцепление не скользит и переключение передач происходит плавно и без каких-либо помех.
Теперь вы знаете, как правильно ставить диск сцепления на ВАЗ 2109. Помните, что установка деталей сцепления является ответственной и требует точного следования инструкции производителя автомобиля. В случае сомнений или отсутствия навыков рекомендуется обратиться к специалисту для установки диска сцепления на ВАЗ 2109.
Видео ответы
Какой стороной ставить диск сцепления ВАЗ
Замена сцепления ВАЗ 2109
замена диска сцепления ваз
Всё просто и понятно, спасибо
До меня гоняли, я купил 100 тыс на ездил, не скрипит не хрустит — чётко включается.
на приоре заводской диск ещё стоит,прошёл уже 102 000 пока переключается ещё нормально без признаков износа диска
Да, когда затягиваешь, они тоже втягиваются.
Коротко и ясно👍молодец.
Сегодня снимал коробку за 2 часа сам, один. Завтра буду обратно собирать. Посмотрим как получится одного человека. Тоже меняю диск сцепления, после полтора месяца
дядь, вы сняли и поставили коробку сцепления один, она же тяжелая. а вы силен. Как у вас все слаженно. Я бы у вас поучился
Сколько это все по времени занимает ?
У меня хоть машина и на гарантии, все равно желание разобраться в ремонте есть. После ВУЗа теперь отсрочек в РБ не дают, так что армия светит в перспективе. А там и вероятная должность водителя (все остальные считаю для себя бесполезной потерей времени, так как ничему новому на них не научусь)
Смотрел от начала до конца . Как можно без мата проделать такую работу ??? Спасибо за видео .
Я один ставил и снимал — норм… главное удобная яма и на плече ложить…
я всегда сливаю
можно вечно смотреть на огонь, на воду и на то, как человек работает -))))
Вот это точно! Открутить диск, большого ума не нужно…Дело в другом, каким образом добираться до него!
Все делаете по уму молодец мастер своего дела!)