Как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе ВАЗ 2106
В двигателе автомобиля ВАЗ 2106 охлаждающая жидкость играет важную роль. Она отвечает за поддержание оптимальной температуры работы двигателя, предотвращает его перегрев и обеспечивает эффективное функционирование всех узлов и деталей системы охлаждения.
Давайте рассмотрим, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе ВАЗ 2106.
Начало циркуляции
Циркуляция охлаждающей жидкости начинается с момента запуска двигателя. При запуске насос системы охлаждения начинает прокачивать жидкость по всей системе. Она подается из расширительного бачка в радиатор, заполняет его, а затем проходит через двигатель.
Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю в специальных каналах и камерах, охлаждая металлические детали, снижая их температуру и предотвращая их перегрев.
Циркуляция через радиатор
После охлаждения двигателя охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который представляет собой систему трубок и ребер охлаждения. Внутренние каналы радиатора имеют большую площадь, что способствует эффективному охлаждению жидкости благодаря контакту с воздухом.
В процессе циркуляции охлаждающая жидкость пропускается через радиатор и остывает, а затем возвращается обратно в двигатель для повторного охлаждения. Таким образом, жидкость постоянно проходит через радиатор для поддержания оптимальной температуры.
ВАЗ 2106 предусматривает эффективную систему охлаждения, состоящую из насоса, радиатора, расширительного бачка и других компонентов. Правильная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивает надежную работу двигателя и продлевает его срок службы.
Видео ответы
Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?
Система охлаждения ВАЗ-2106. Зарубин С.Ю. #ДОТИПОВКО
Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.
Спасибо за старания! Очень качественно все сделано. Понятно для каждого