Как укоротить задний мост ВАЗ: основные способы
Уважаемый автолюбитель! Если вы ищете способы укоротить задний мост своего автомобиля ВАЗ, то вам придется внести изменения в его конструкцию. В данной статье я расскажу о двух основных способах укоротить задний мост ВАЗ и объясню важные моменты, которые стоит учесть перед принятием решения. Поговорим о замене задних пружин, а также о возможности установки специальных укорачивающих звеньев.
Замена задних пружин
Первым способом укоротить задний мост ВАЗ является замена задних пружин на более короткие. Задние пружины отвечают за грузоподъемность и смягчение хода автомобиля. От их правильной настройки зависит комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому перед тем, как принять решение об укорачивании заднего моста с помощью замены пружин, необходимо учесть следующие моменты:
- Получение консультации у специалиста в автосервисе
- Анализ особенностей дорожного покрытия и условий эксплуатации
- Выбор подходящих пружин с учетом желаемого уровня жесткости и грузоподъемности
После проведения замены задних пружин, необходимо уделить внимание балансировке ходовой части автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу системы подвески.
Установка укорачивающих звеньев
Второй способ укоротить задний мост ВАЗ заключается в установке специальных укорачивающих звеньев. Такие звенья позволяют регулировать длину моста и, соответственно, изменять высоту задней части автомобиля. Преимуществом данного способа является возможность быстрого и точного регулирования жесткости подвески без необходимости замены пружин.
Однако перед установкой укорачивающих звеньев, стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Подбор качественных укорачивающих звеньев, соответствующих конкретной модели ВАЗ
- Соблюдение инструкций производителя по установке
- Необходимость перебалансировки ходовой части после установки звеньев
Важно отметить, что укорачивание заднего моста ВАЗ является серьезным изменением в конструкции автомобиля и потребует определенных навыков и знаний. Поэтому для достижения лучшего результата и безопасности, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе, которые смогут правильно провести выбор и установку необходимых компонентов.
Видео ответы
КАК просто и быстро укоротить мост!!!
Укорачивание Обрезка моста ВАЗ без токаря. Мой вариант.
#160 Укоротить мост ваз на 70 и 90см для мини трактора / Размеры /Как укоротить мост ваз #160
Почему вы кинулись показывать,как да чего,
СпаÑибо болÑÑое, дÑÑг мой!
good job
@ÐлекÑей MAZ Самое главное оÑÑенÑÑÑй и ноÑмалÑно пÑоваÑи. ÐолговеÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ ÑолÑко Ð¾Ñ ÑебÑ, Ð¾Ñ Ñого как вÑÑ ÑделаеÑÑ.
Конечно можно. Но тут прямые руки нужны у сварщика. это 1 и риск свернуть ее в месте сварки велик потому что сталь 50 Х. у полуоси это твердосплав. И варить ее простым электродом бестолку метал электрода это для конструкционного мягкого металла да и заварить без шлака надо. Либо варить полуавтоматом проволока из твёрдой стали и калится хорошо. я так сделал на 1 полуоси пока живёт но до случая тоже. Все точат папа-мама и варят. Но это все равно не надёжно. Да и нарезать болгаркой тоже не надёжно. Я нарезал отъездил 2 года и потом поставил блокировку. Шлицам кабзда пришла сразу. Выводы сварная полуось не надёжна, дриснет при нагрузке в самый не подходяший момент. Я не раз такое выдел у тех кто мини трактора строят. Резать болгаркой такая же хрень до первого случая. Самый верный способ это отрезать где надо. Снять фаску надеть сверху шестерню полуоси (со шлицами которая) и под прес это дело минимум 50 тон. Шестерня продавливает шлицы как нефг делать. Итог заводские шлицы на выходе и ничего не сварено и не нарезано болгаркой. Я себе купил домкрат гидравлический на 50 тон вот станину из швелера соберу и в путь. Метод этот видел на предприятии.
Прям как в школу сходил.
СкажиÑе, а поÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÑо не пÑакÑикÑÐµÑ Ð¾Ð±Ñезание ÑолÑко одной полÑоÑи поÑÑи под ÑедÑкÑоÑ. ÐÐµÐ´Ñ Ð»ÐµÐ³Ñе, одна полÑоÑÑ Ð¾ÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÑÑонÑÑой, а вÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи на вÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñ Ð¾ÑÑезаÑÑ, Ñам мÑÑа болÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑлиÑов. ÐлиÑÐµÐ½Ñ Ñоже не оÑобо ÑÑÑадаеÑ, еÑли в колее, Ð¾Ñ ÑÑеднее ÑаÑпложение ÑедÑкÑоÑа даже болÑÑе ÑеплÑÐµÑ Ð·Ð° гÑÑнÑ. ÐоÑом боковое ÑаÑположение коÑобки или движка. РвлÑÐ½ÐµÑ ÑедÑкÑоÑа можно вообÑе на зад ÑазвеÑнÑÑÑ.
А-а-а звездочки что ли)))У нас в городе два магазина есть ВелоМтоТовары,я там брал от мотоцикла Иж.Я не в интернете брал.Сейчас маленькие звездочки от 170 и до 240р стоят,а большая 1350 или 1550р стоит.
да согласен) токарного блин нет пока. к токарю согласен вариант без проигрышный))) ну посмотрим че получится если сорвет шлицы то сниму отдельно видос чтоб не делали так. а пока будем пробовать бюджетный вариант))
Ðе бÑÐ´ÐµÑ Ñовно,полÑоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑом идÑÑ,наÑало ÑолÑе конÑа
Привет Юрий.Спасибо)))