Установка зажигания на ВАЗ 2101: подробная инструкция
Процедура установки зажигания на ВАЗ 2101 может показаться сложной для новичков, но с некоторыми базовыми знаниями и правильным подходом это можно сделать самостоятельно. В этой статье я предоставлю вам подробную инструкцию по установке зажигания на ВАЗ 2101.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей
- Накидной ключ
- Отвертки разных размеров
- Калибровочная сетка
- Новые свечи зажигания
- Моментный ключ для зажигания
- Изоляционная лента
- Комплект проводов зажигания
Шаги по установке зажигания:
Шаг 1: Подготовка
Перед тем, как начать установку зажигания, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте, двигатель полностью остыл и ключ зажигания удален из замка. Это защитит вас от возможных травм и повреждений.
Шаг 2: Замена свечей зажигания
Начните с замены свечей зажигания. Отверните старые свечи с помощью подходящего ключа и аккуратно уберите их. Затем установите новые свечи, аккуратно затянув их моментным ключом до рекомендуемого значения.
Шаг 3: Проверка и замена проводов зажигания
Проверьте состояние проводов зажигания. Если они изношены, повреждены или имеют видимые трещины, замените их новыми. Устанавливайте провода в соответствии с их порядком в распределительном капеците.
Шаг 4: Настройка зажигания
Следующий шаг — настройка зажигания. Установите калибровочную сетку на крышку распределительного вала. С помощью накидного ключа отверните верхнюю гайку зажигания, а затем аккуратно поверните на коленчатом валу в нужную позицию. Проверьте положение с помощью калибровочной сетки и убедитесь, что оно соответствует требуемым параметрам.
Шаг 5: Изоляция проводов
После настройки зажигания оберните концы проводов зажигания изоляционной лентой. Это поможет предотвратить возможные короткие замыкания и защитит провода от влаги и повреждений.
Шаг 6: Проверка и завершение
После завершения всех предыдущих шагов, проверьте работу зажигания, убедившись, что двигатель запускается стабильно и без помех.
Вот и все! Теперь вы знаете, как установить зажигание на ВАЗ 2101. Помните, что эта процедура требует внимания к деталям и некоторых навыков, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессиональному автомеханику. Удачи вам!
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
А контактную группу смотрел на трамблёр?
Спасибо освежил в памяти уже лет 20 с классикой не сталкивался. Жигуль батин в наследство перешёл ещё раз СПС.
По слуху вот и всё. Ну и совет
Очень познавательно, но показано на контактном трамблере. На безконтанком трамблере когда крутить буду трамблер также будет проскакивать искра, или нет ?
Привет колхоз молодец
Видос супер!!Метода сработала,спасибо!!!Все как часы работает,заодно и выяснилось что трамблеру хана,поменял настроил по совету и вуаля!!!!
Красава,помогло,спасибо
ВАЗ-21070, карбюраторная, трамблёр контактный, во время очередного ТО подтянули цепь ГРМ, зажигание на трамблёре выставили на глазок, машина сразу стала плохо ездить, расход топлива вырос на 10-15%, с трудом разгоняется на пятой передаче до 100 км/ч и в принципе не разгоняется больше 110 км/ч, обороты холостого хода неустойчивые, при спокойной езде накатом до 60км/ч при включении ближнего света фар обороты сразу падают с 1000 до 800, потом до 400 и до 200. При езде накатом быстрее 70-80 км/ч после выключения передачи сразу падают до 200, а потом двигатель глохнет. Раньше я спокойно выезжал из гаража на холодном двигателе на подсосе 1500 об/мин, сейчас машина сразу же глохнет и очень плохо потом заводится снова, приходится помимо подсоса работать педалью газа. Поехал в сервис, там поменяли трамблёр на новый, выставляли по стробоскопу, сильно лучше не стало, при разгоне на пятой передаче на скорости 70-80 км/ч под каптом слышно стрекотание грузиков трамблёра, на старом трамблёре подобное стрекотание слышалось так же на четвёртой передаче на скорости 50-60 км/ч. Подскажите пожалуйста, что делать, в чём причина, понятно что надо регулировать зажигание, но может что-то ещё, может карбюратор грязный, может от генератора не идёт нормальный эл.ток, может реле какое сломалось, падение оборотов холостого хода при включении ближнего света фар выглядит странным. Я сколько раньше ездил с севшей АКБ, меня заводили проводами от другой машины, такого не было.
Там же видно.
Чото кажется 1 цилиндр возле залевной горловины