Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
Привет, друзья! Меня зовут Алексей, и в этой статье я расскажу вам, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114. Я автомеханик с многолетним опытом работы, и знаю несколько проверенных способов повышения мощности этого автомобиля. Давайте начнем!
1. Улучшение системы воздушного и топливного снабжения
Первым шагом к увеличению мощности двигателя ВАЗ 2114 является улучшение системы воздушного и топливного снабжения. Для этого можно выполнить следующие действия:
- Установка спортивного воздушного фильтра, который обеспечивает более свободный приток воздуха в двигатель;
- Замена стандартного выпускного коллектора на более эффективный, что позволит увеличить выхлопные газы;
- Использование спортивных форсунок, которые способствуют лучшему распылению топлива и повышению его эффективности.
2. Настройка системы зажигания и выхлопной системы
Второй способ повышения мощности двигателя ВАЗ 2114 связан с настройкой системы зажигания и выхлопной системы. Вот несколько рекомендаций:
- Установка спортивной катушки зажигания, которая позволит получить более качественное сгорание смеси;
- Настройка карбюратора или системы впрыска топлива для оптимальной работы двигателя;
- Замена стандартного выхлопного коллектора и глушителя на более эффективные, что улучшит отток выхлопных газов.
Также рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя и настроить его с помощью специализированного оборудования.
Важно помнить, что при увеличении мощности двигателя необходимо учитывать его ресурс и общее состояние. Чтобы избежать поломок и повреждений, рекомендуется провести работы по увеличению мощности максимально качественно и соблюдать все рекомендации производителя.
Видео ответы
⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ
Как ДЁШЕВО увеличить мощность АВТОМОБИЛЯ, Турбо калина часть 2
Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.д
Молодец и красавчик. Хорошая работа. Спасибо
нужно помять давление вцилиндрах в конце впуска
Для управления давлением компрессора надо установить перепускной клапан на выпуске, отводить «лишний» воздуха в конец выхлопной трубы (врезка в выхлопную магистраль) для создания разряжения в системе выхлопа и снижения давления.
@cft399 нормально не течёт, 50000 км уже прошло
За эксперименты уважуха, интересно и здорово, что ты сам своей головой думаешь и собираешь из подручных средств доступных каждому!!! Респект!!!
Можно попробовать параллельно поставить два или три преобразователя и параллельно снять мощность
Привет . Сделай ролик по замене масла с отсечкой по времени 20 мин после открытии пробки,1 час,2 часа, 3 часа и т.д. сколько сольется масло.? И когда оно перестанет стекать ? Сколько в процентах остается в системе в каждом промежутке?
Зачем???? Давайте тогда и грязь тестировать. Согласен с тестом новых масел и прошедших определённый километраж, тогда понимаешь приблизительный ресурс и какой у тебя есть запас до замены. А какой смысл в тесте данной грязи,по другому это масло не назвать? Или кто то будет ездить по 35000 от замены до замены?