Как выглядит ВАЗ 21093
ВАЗ 21093, также известная как «Жигули», является классической моделью автомобиля, производимого автомобильным заводом Волжский автомобильный завод. Автомобиль был выпущен в середине 90-х годов и стал наследником популярных моделей ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099. Внешне ВАЗ 21093 имеет множество характерных черт, которые делают ее узнаваемой среди любителей отечественных автомобилей.
Экстерьер
ВАЗ 21093 имеет типичный для «Жигули» дизайн, который позволяет легко узнать эту модель на дороге. Ее простая и узнаваемая форма, с закругленными краями, придает ей характерный внешний вид. Внешность ВАЗ 21093 может быть описана следующим образом:
- Размеры: длина — 4,2 метра, ширина — 1,6 метра, высота — 1,4 метра.
- Кузов: 4-дверный седан.
- Фары: круглые, находятся по краям передней части кузова.
- Бамперы: простые, без хромированных деталей.
- Стекла: передние и задние окна маленьких размеров, боковые окна классической формы.
- Колеса: стандартный размер 13 дюймов, обычно ставятся штатные штампованные диски.
- Цвета: ВАЗ 21093 доступна в различных цветах, таких как белый, серебристый, синий, черный и т. д.
Интерьер
ВАЗ 21093 имеет простой и функциональный интерьер. Внутреннее пространство предлагает комфортабельные условия для пассажиров и водителя. Вот некоторые особенности интерьера ВАЗ 21093:
- Салон: рассчитан на пять пассажиров.
- Пассажирское пространство: достаточно просторное, учитывая размеры автомобиля.
- Сиденья: обычно обиты тканью, регулируются в нескольких направлениях, предоставляя комфорт при длительных поездках.
- Приборная панель: оснащена необходимыми приборами, такими как спидометр, тахометр, температурные и бензиновые датчики.
- Рулевое управление: обычно обтянуто кожей или экокожей, имеет возможность регулировки по высоте.
Часто задаваемые вопросы
1. Как выглядит ВАЗ 21093?
ВАЗ 21093, также известный как ВАЗ-Жигули 9, это семейный автомобиль, являющийся модификацией ВАЗ-2109. Он имеет классическую седанную форму с простой и практичной внешностью. Автомобиль имеет прямые линии, небольшие размеры и выразительный дизайн.
2. Какие особенности и характеристики имеет ВАЗ 21093?
ВАЗ 21093 оснащен 1,5-литровым двигателем объемом 71 л.с., предназначенным для бензинового топлива. Он может быть как в механической, так и в автоматической коробке передач. Характеристики включают передний привод, независимую переднюю подвеску типа McPherson, сзади пружинную балку, а также электрогидравлическое усиление руля. Вес автомобиля составляет примерно 1,050 кг.
3. Какова история ВАЗ 21093?
ВАЗ 21093 был выпущен в 1992 году и стал одной из моделей следующего поколения после ВАЗ-2109. Этот автомобиль был разработан для обновления и модернизации предыдущих моделей, с целью улучшения комфорта и надежности.
Видео ответы
ВАЗ-21093 — капсула времени, доступная каждому.
Тест-драйв ВАЗ 21093 — НЕомерзительная девятка
Лада Самара / ВАЗ 2109. УНИКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ СОВЕТСКОГО БЕСТСЕЛЛЕРА.
С мая 2004 по январь 2007 у меня был ваз 2102. Я проехал на нём 160000 км. На всю жизнь я сделал вывод: будь ты проклят, советский автопром!!! Я научился делать всё, т.к. зарабатывал немного на тот момент. Не лез только в мотор. Такого угнетения не пожелаешь никому.
Молодец алекс! Хорошо что рассказываешь про нашу автоисторию. Восьмерки у меня не было но знаю человека который ездит на ней много лет и считает её весьма экономичной и достаточно комфортной машиной.
@Артём Шамсутдинов тоже на сток подвеске сделал развал -2, кастор тоже помог рушиться лучше. Это решил попробовать пока подрамник с рычагами не купил 🙂
Класс, вроде бы все знаю про жучек, но это сделано очень профессионально и красиво!
Хорошие были годы эти 80 е, а время так летит 🥺
Помню когда отец первый раз приехал на купленной машине… Подойдя к окну я увидел вишневую 99.. именно тогда я почувствовал что могу выделять семенную жидкость😁
У меня тоже папа в 89 купил вишневую девятку. Вот это был праздник.
ДАА ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАЛИТСЯ УЖАС!!! жигули сделала италия! лада самара- немцы-порш! только салон раша все автожурналисты отмечали ужасною сборку качество деталей! разгон до 100 в мире 50 х годов был в районе 6-9 а в союзе 15 кошмар!! все гоночные машины полностью переделанные только внешность осталась !!!
один из лучших.
@R A M T i классный видос получился
У моего папы была 9-ка, 89 года, первая машина, на которой училась водить. Аж настальгия))
О, этот легендарный советский внедорожник, ДЕВЯТОЧКА!
Для тех годов и для той страны , учитывая отсутствие опыта и только зарождение автопрома это реально красивая и не плохая машина и очень жаль , что перестали самостоятельные тачки разрабатывать, сейчас только кузов меняют, а агрегаты в принципе те же и из нового только Веста симпатичная и калина 2 спорт( я про дизайн если что)