Как выставить правильно зажигание на ВАЗ 2104 с карбюратором
Зажигание – одна из важных составляющих работы двигателя автомобиля. Правильная настройка зажигания на ВАЗ 2104 с карбюратором позволит повысить эффективность работы двигателя, снизить расход топлива и продлить срок его службы. В данной статье я расскажу вам, как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2104 с карбюратором.
Инструменты, необходимые для настройки зажигания
Для настройки зажигания вам понадобятся следующие инструменты:
- Маркерный стержень или карандаш
- Отвертки различных размеров
- Ключ для регулировки угла опережения зажигания
Порядок выставления зажигания
Для того, чтобы правильно настроить зажигание на ВАЗ 2104 с карбюратором, следуйте нижеприведенной инструкции:
- Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и выключите двигатель.
- Откройте капот и найдите маркировку на крышке распределительного вала двигателя. Обычно она выделена белыми точками или стрелками.
- Осмотритесь вокруг насоса вязкостной муфты и найдите с помощью зеркал ажурную штриховку на шкиве с двумя выступами.
- Подключите качественный тахометр к аккумулятору автомобиля.
- При помощи отвертки откройте крышку щитка распределителя и сбросьте величину навески (ориентируйтесь на указание на капе чемберленной зажигания).
- Поочередно установите количество 1 цилиндра среди восьми отметок (первую на распределителе).
- Вращая его, следуйте за стрелками маркировок во всех остальных случаях.
- Повторно затяните скобу щитка распределительной пластины.
- Очистите свечи зажигания от нагара и установите нулевую часть.
- Подключите вторую часть свечей зажигания к распределителю.
- Убедитесь, что все провода подключены правильно и надежно.
После выполнения данных шагов можно смело запускать двигатель и убедиться в корректной работе зажигания на ВАЗ 2104 с карбюратором.
Видео ответы
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
щелчки в реле?