Как выставить раздатку на ВАЗ 2121
ВАЗ 2121, также известный как «Нива», является популярным внедорожником, имеющим раздаточную коробку передач. Раздаточная коробка позволяет водителю переключаться между передним приводом и полным приводом в зависимости от дорожных условий и требуемой проходимости.
Подготовка и инструменты
Перед тем как начать процесс выставления раздатки на ВАЗ 2121, вам понадобятся следующие инструменты:
- Набор ключей
- Ключи для раздаточной коробки
- Гаечный ключ
Также убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и перед началом работы дайте ему остыть.
Регулировка раздатки
Чтобы начать регулировку раздатки, выполните следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и убедитесь, что раздаточная коробка находится в положении «2Н».
- Найдите регулировочный болт на задней стороне раздаточной коробки. Он обычно имеет форму шестигранника.
- С помощью гаечного ключа или ключа для раздаточной коробки поверните регулировочный болт вправо до упора.
- Поверните регулировочный болт влево на 1/4 оборота. Это поможет установить оптимальное положение раздаточной коробки.
- Затяните регулировочный болт вправо до упора.
- Проверьте работу раздаточной коробки. Переключайте режимы переднего привода (2Н) и полного привода (4Н, 4L) и убедитесь, что коробка переключается плавно и без затруднений.
По завершению регулировки, закройте капот автомобиля и протестируйте работу раздаточной коробки на дороге. Если вы заметите какие-либо проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.
Не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля, включая проверку и регулировку раздаточной коробки. Это поможет поддерживать оптимальную проходимость вашего ВАЗ 2121 и гарантировать безопасность ваших поездок.
Видео ответы
Балансировка(центрация) раздатки на Ниве. По многочисленным просьбам.
Быстрая регулировка раздатки нива
Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА
Делюсь тем что знаю.Удачи!
Так как я сколько себя помню столько и занимался техникой на настоящим момент моему ВАЗУ 2103 -45лет я не на какую иномарку не ПРОМЕНЯЮ, ВСЕ РЕМОНТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВОДИЛ САМ!!! И БОЛЕЕ ТОГО СКАЖУ ,ЧТОБ ЗНАЛИ ,В ЦЕРКОВЬ ПОСТАВИЛ СВЕЧКУ ЗА ЗДОРОВЬЕ ТЕХ ИНЖИНЕРОВ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ!!! ВСЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ ХОРОШО ПРОДУМАННЫ РЕМОНТНОПРИГОДНЫ ,И КАЧЕСТВЕННЫМ. ЭТИ АВТОМОБИЛИ ВЫТАЩИЛИ СОЮЗ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ,НО КОРУПЦИЯ И ПРОДАЖНЫЕ ЧИНОВНИКИ ЗДЕЛАЛИ СВОЁ ДЕЛО!!!
@vGamBIT Да ничем! Разницу в мощности, автолюбители почти не замечали, но расход у 06 был побольше, вот 03 и любили!
@Александр так точно!;)))
Огромное спасибо!
Спасибо!
Просто, в то время просто купить машину было сложно. А уж купить тройку — тем более. Но ценился больше всех не троечный, а шестерочный мотор). Даже зарубы устраивали — шестерка побеждала).
Больше спасибо! Все доходчиво и понятно
Спасибо пригодится (подписка)+
Как всегда всё просто и понятно:) Андрей хотелось бы видео про зауженные диски, какие размеры дисков вы сделали для пятака!