Как выставить трамблер на ВАЗ 2107 карбюратор
Приветствую всех владельцев ВАЗ 2107! Сегодня я расскажу вам о том, как правильно выставить трамблер на этой модели автомобиля с карбюратором. Трамблер – это устройство, которое отвечает за правильное время зажигания двигателя, и его правильная настройка играет важную роль в работе автомобиля.
Подготовка к настройке
Перед тем, как приступить к настройке трамблера, убедитесь, что ваш двигатель находится в отличном техническом состоянии. Проверьте, что все зазоры в системе зажигания настроены правильно, свечи зажигания в хорошем состоянии, а ремень ГРМ натянут должным образом.
Также важно убедиться, что перед этим автомобиль стоял в теплом помещении и охладился. Затем снимите крышку распределительного вала, чтобы получить доступ к трамблеру и его регулировочным винтам.
Настройка трамблера
Для начала, приведу вам таблицу с рекомендуемыми заводом-изготовителем значениями для настройки трамблера на ВАЗ 2107 с карбюратором:
Параметр | Значение |
---|---|
Момент включения | 10±1 градусов до ВМТ |
Максимальный момент | 28±2 градуса до ВМТ при 5000 об/мин |
Чтобы выставить трамблер в соответствии с этими значениями, выполните следующие действия:
- Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) с помощью специального инструмента или поворота коленвала.
- Подключите трубку манометра к отводящему клапану на трамблере и установите манометр в режиме вакуума.
- Затяните винт на ребре вакуумного регулятора так, чтобы манометр показывал значение 28±2 градуса до ВМТ.
- Накройте отверстие зажимной пластинкой и проверните двигатель вправо до тех пор, пока не появится стрелка на метке «Момент включения» на распределительном валу. Затяните винт на трубке вакуумного регулятора после этого действия.
- Отклейте табличку с оборотами на салоне автомобиля и при 5000 об/мин сбросьте на 28±2 градуса. Если момент задержался на значение 30 градусов или более, то нужно будет заменить трамблер.
После проведения всех этих действий, вы сможете уверенно сказать, что трамблер на ВАЗ 2107 с карбюратором настроен правильно.
Не забывайте, что для получения наилучшей производительности и долговечности вашего автомобиля, рекомендуется регулярно обслуживать и правильно настраивать трамблер. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к опытным специалистам.
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
Установка зажигания !!! Это так просто
А если на газу ?
Рустам,собрал мотор 21011,менял цепь,распредвал нивский,кольца,вкладыши..так вот заводиться не хочет,выставил все верно.она как бы хочет завестись,схватывает,а духу не хватает что бы заработать полноценно…мож какие тонкости есть еще
Темпер.двигат. должно быть не более 20 гр.
Ты похоже уже зафиксирован. 🙂
Раньше там вроде была рукоятка
Здравствуйте, Кирилл!
Кулачки норма и не для колхоза.
Здравствуйте!
По сути, поршень виден через свечное отверстие. Хорошо отстроен двигатель!
Вы не дожали ЭМК(электро-магнитный клапан)
Четко👍