Как выставить трамблер на ВАЗ 2107 с карбюратором и электронным зажиганием
Приветствую всех автолюбителей, владельцев ВАЗ 2107 с карбюратором и электронным зажиганием! В этой статье мы расскажем вам, как правильно выставить трамблер на данном автомобиле.
Что такое трамблер и зачем его выставлять
Трамблер является важной частью системы зажигания автомобиля. Он отвечает за точность момента зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Выставление трамблера помогает достичь оптимальной работы двигателя, повышает его мощность, эффективность и устойчивость работы.
Порядок выставления трамблера на ВАЗ 2107 с карбюратором и электронным зажиганием
Для выставления трамблера на ВАЗ 2107 с карбюратором и электронным зажиганием вам потребуются следующие инструменты:
- Отвертка;
- Тестовый тросик;
- Щуп;
- Приспособление для вращения распределителя зажигания.
Теперь приступим к самому процессу выставления трамблера:
1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
2. Откройте капот и обнаружьте распределитель зажигания на двигателе. Он расположен около передней части блока цилиндров.
3. С помощью тестового тросика или щупа определите, на каком из цилиндров двигателя находится ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
4. Ослабьте крепление трамблера с помощью отвертки. Это позволит изменить положение трамблера для выставления момента зажигания.
5. Подключите приспособление для вращения распределителя зажигания и вращайте его медленно по часовой стрелке или против часовой стрелки до тех пор, пока не достигнутся оптимальные показатели момента зажигания для вашего автомобиля. Используйте руководство автомобиля или обратитесь к специалисту для определения идеального значения.
6. Закрепите трамблер на своем новом положении, убедившись, что он надежно закреплен и не будет двигаться во время работы двигателя.
7. Проверьте работу двигателя после выставления трамблера. Убедитесь, что автомобиль стабильно работает как на холостых оборотах, так и на разных скоростях.
Заключение
Теперь вы знаете, как выставить трамблер на ВАЗ 2107 с карбюратором и электронным зажиганием. Это важная процедура, которая может значительно улучшить работу вашего автомобиля. Если вам сложно самостоятельно выставить трамблер, рекомендуется обратиться к опытному механику или сервисному центру, где вам окажут помощь в этом процессе.
Заботьтесь о своем автомобиле, регулярно проверяйте и обслуживайте его, и он будет радовать вас надежной и эффективной работой!
Видео ответы
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
Скажите пажалуста а если с катушки зажигания снимаю главный броне провод и с самой катушки идет желтая искра то зажигание выставить не палучится?
вроде всё доходчиво и понятно но есть вопрос
Автор рахмет тебе от души. А то я неделю мучился
Спасибо за Ваш комментарий и просмотр .
может свеча или провод или бегунок?
А почему нужно разворачивать???
Смайлик в принцыпи оно то так,но если впринцыпи то вообще то почти! Нет)))
На инжекторе за зажигание отвечает ЭБУ. Неправильно поставить не получится, разве что ремень не по меткам.
Автор теоретически ты объяснить можеш а сбей всё и тогда покажи больше половины роликов теория на Ютубе без обид
@Mr_Roziel _Wolf это написано в мануале. Возможно потому так, что соотношение длины шатуна к ходу поршня разное. 1,2 и 1,3 из-за этого тн более оборотистые. Их нужно бооьше крутить, чтобы достичь нужной мощности изза этого соотношения и малой кубатуры. «Идеальное» значение сейчас примерно 1,75. У 1,2 и 1,3 2,01. Плече коленвала очень маленкое 33 мм всего. 2 идея на сей счет — родной трамблер имеет пружинки центробежного регулятора одинаковой жесткости. Если посмотреть на график опережения зажигания, то там прямая. У более старших моделей пружинки разной жесткости. И график опережения зажигания в зависимости от оборотов имеет излом. Сначала более вертикально. Потом более горизонтал но примерно с 2100 об. Тк 1 пружинка более мягкая и легче растягивается. А жесткая пружинка, имея изначально люфт, включается в работу позже. Система с 2 пружинками лучше обходит зону детонации и делает зажигание ближе к идеальному.
А если электронная зажигания
Мне двигатель делали на станции.Смотрел как они выставляют.Выставили по первому цилиндру,а метку поставили третью самую длинную.И сказали что только по ней нужно ставить.Ну в принципе работает хорошо,и на газу,и на бензине.А тут смотрю вы по второй выставляйте.
Завёл?
Спасибо автору,все доступно и понятно,способ работает.