Как выставить трамблер в ВАЗ 2107
Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Алексей Диваков, и сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как правильно выставить трамблер на ВАЗ 2107. Это важная процедура, которая поможет вашему автомобилю работать более эффективно и экономично.
Что такое трамблер и зачем он нужен?
Трамблер – это устройство внутри двигателя, которое отвечает за точное синхронизированное зажигание топлива. Он состоит из ротора, статора и контактной группы. Трамблер получает энергию от двигателя и передаёт её на свечи зажигания в нужный момент.
Необходимые инструменты и материалы
- Ключ на 10 мм
- Отвертка
- Специальный ключ для трамблера (при необходимости)
- Табличка с регулировочными данными (чаще всего находится на капоте автомобиля)
Порядок действий
Для выставления трамблера необходимо остановить двигатель и перейти к следующим шагам:
- Откройте капот и найдите трамблер.
- Ослабьте болт или гайку, крепящую трамблер.
- Вращайте трамблер в нужном направлении, чтобы достичь заданного значения зажигания, указанного на табличке или в техническом паспорте автомобиля.
- Затяните болт или гайку, крепящую трамблер, и убедитесь в надежности крепления.
- Запустите двигатель и проверьте его работу. Если необходимо, повторите процедуру.
Заключение
Выставление трамблера на ВАЗ 2107 – это важный шаг в обслуживании вашего автомобиля. Правильно настроенный трамблер обеспечит надежное и эффективное зажигание топлива, что положительно отразится на работе двигателя.
Надеюсь, что эта информация была полезна для вас. Если у вас возникли вопросы или вам потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться к специалисту. Желаю вам удачи и безаварийных поездок на вашем ВАЗ 2107!
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
Установка зажигания !!! Это так просто
У вас газ стоит тоесть нужно раннить зажигание на 15 градусов
Может кому пригодится, настраивается по работе движка. Заводишь и прогреваешь , затем на карбюраторе крутишь винт качества пару оборотов в одну и другую сторону , находишь самую лучшую работу . Переходишь на трамблер чуть откручиваешь крепление и при помощи товарища или свободной рукой делаешь обороты 2000-2500 и потихоньку проварачиваешь трамблер против часовой до ухудшения работы двигателя и после ещё медленнее поворачиваешь по часовой при тех же оборотах пока работа двигателя станет самой лучшей , закрепляешь трамблер . Проверка если на скорости 50 км час при резком нажатии на газ прослышится двойной цокот то это идеально , если нет нужно чуть крутнуть трамблер по раньше (против часовой). Проверяли после стробоскопом 1 в 1. ,
Да ставят на длинную риску верно!!такого послушаешь хуй заведешь потом
Спасибо за Ваш комментарий и просмотр
Супер сбасибо👍👍👍
Спасибо только этот видос помог
Как ни странно помогло !! Если честно думал так себе способ , попробовал и реально все нормально работает , до этого было так что газу даешь она протупит потом реагирует , после этих же маневров такого не наблюдал еще пока , сразу стало нормально работать все , автору спасибо =)
заодно и карбюраторщиков со своей карты проверить на профпригодность
Супер сбасибо👍👍👍
@ResTless 🤣🤣🤣
@КОЛХОЗ Не ремонтировали машин на газе??? 🙂
Добрый день. Скажите пожалуйста, а если ездить на 95 ,то нужно выставить по какой метке?
Благодарность за доброжелательное и понятное видео. Вот только интересно, а ежели например надо на 95-ый бензин зажигание настроить, то что, тогда риску колен вала, надо с третьей слева меткой совмещать? Или что?
Зажигание контактное? Контакты в трамблере смотрел? Подшипник не болтается?
Спасибо за Ваш комемнтарийи просмотр