как выставить зажигание электронное на ваз 2107 карбюратор по меткам

Как выставить зажигание электронное на ВАЗ 2107 карбюратор по меткам

Зажигание является важной частью работы двигателя автомобиля, и его правильная настройка позволяет обеспечить оптимальную работу двигателя и сохранить его ресурс. ВАЗ 2107, оснащенный карбюраторным двигателем, требует периодической проверки и регулировки зажигания для поддержания его эффективности.

Перед началом

Перед настройкой зажигания электронного на ВАЗ 2107 необходимо убедиться в следующих вещах:

  • Двигатель должен быть холодным.
  • Уровень масла и охлаждающей жидкости должен быть в норме.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.
  • Необходимо иметь проверенный тахометр и индикатор момента зажигания.

Настройка зажигания

Итак, приступим к самой настройке зажигания электронного на ВАЗ 2107:

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте свечи зажигания.
  2. Отсоедините провод, идущий к катушке зажигания от распределителя.
  3. Включите стартер и проверьте, что двигатель вращается и останавливается, несколько раз повторив процедуру.
  4. Установите фиксатор на указанное положение в неподвижной части двигателя, чтобы предотвратить перекручивание коленчатого вала. Обратите внимание на то, что на двигателе ВАЗ 2107 нет метки натяжного ролика, поэтому для этой цели может быть использована любая неподвижная часть двигателя.
  5. С использованием тахометра определите оптимальную установку времени зажигания в зависимости от конструкции двигателя и момента зажигания, указанного в технической документации автомобиля.
  6. Если момент зажигания находится в допустимых пределах, можно установить двигатель на стационарный режим работы. Если нет, то необходимо использовать специальный инструмент для подстройки времени зажигания.
  7. После выполнения всех необходимых регулировок установите провод к катушке зажигания и закройте капот автомобиля.

И наконец, после настройки зажигания электронного на ВАЗ 2107 рекомендуется провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе двигателя и отсутствии проблем с зажиганием.