Как выставить зажигание на ВАЗ 2101 с карбюратором
Я многие годы работаю автомехаником и специалистом по автомобилям, поэтому хорошо знаком с процессом настройки зажигания на ВАЗ 2101 с карбюратором. В этой статье я расскажу вам о правильной процедуре выставления зажигания на этой модели автомобиля.
Необходимые инструменты и материалы
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и материалы:
- Обычный отвертка
- Шестигранный ключ
- Щуп зажигания
- Маркер или кусок мела
Шаги по выставлению зажигания
Для того чтобы правильно выставить зажигание на ВАЗ 2101 с карбюратором, следуйте этим шагам:
- Откройте капот и найдите впускной коллектор, на котором расположен карбюратор.
- Очистите впускной коллектор и отключите провод от катушки зажигания.
- Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения скоростей на нейтраль.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
- Выключите двигатель и отсоедините провода от свечей зажигания.
- С помощью обычного отвертки выведите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку).
- Установите щуп зажигания в отверстие в корпусе коробки зажигания.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Найдите на щупе зажигания место, где появится искра.
- С помощью маркера или куска мела отметьте это место на щупе зажигания.
- Вставьте щуп зажигания в отверстия в карбюраторе двигаемой платформы.
- Включите зажигание, переключите ручку управления подвижкой и установите зажигание на метку, которую вы отметили на щупе зажигания.
- Повторите эту процедуру для всех цилиндров двигателя.
- Закрепите провода свечей зажигания обратно на катушку зажигания.
Теперь зажигание на вашем ВАЗ 2101 с карбюратором должно быть правильно выставлено. Рекомендуется проверить работу двигателя на холостых оборотах и в движении для убедиться, что автомобиль функционирует без сбоев.
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
там бсз какое регулировка контактов?
Ну да на среднюю 5гр
@Андрей конечно не для меня, а для таких как ты. Я без всяких приблуд выставляю на глаз, потом можно проверить стробоскопом и получается один в один. Я уже сорок лет ремонтирую машины. А ты учись диванный «воин». У меня все.
а я розрыв проверял с помощью лампочки-искра «на глаз»немного ошибочна.
Мужик спасибо за такое видео, она наверное с рождения так не ездила как сейчас, если сможешь скинь видео как делать двигатель.Спасибо )
Если в детстве научиться ездить на велосипеде, то послезавтра до Луны без газа долететь на паровозе можно! Покупайте наши памидоры!
@Сафрон только этот вариант простой и быстрый а не какой то там заумный спасибо вам.
Такой чистый движок, как с салона , респект, уважуха
Выставлять надо по средней метке! Цилиндр не 4, а первый! Кто ж крутит сам бегунок !!!??? О зазоре на контактах вообще промолчал!
Молодец мужик .
@все просто шестёркой нет в этом двигле,есть только звёзды и цепь
Спасибо , просветили, завтра поставлю так же!!!
Рустам,собрал мотор 21011,менял цепь,распредвал нивский,кольца,вкладыши..так вот заводиться не хочет,выставил все верно.она как бы хочет завестись,схватывает,а духу не хватает что бы заработать полноценно…мож какие тонкости есть еще
вы перфекционист, однако. не у каждого такая чистота в моторном отсеке, покрашено. Сразу видно, что человек ухаживает за своей машиной. всё понятно, только забыли сказать про зазор между контактами и этот противный свист. лайк
Раньше там вроде была рукоятка