Как выставить зажигание на ВАЗ 2103
Зажигание является одной из самых важных систем в автомобиле. Оно отвечает за подачу электрического импульса на свечи зажигания, что необходимо для запуска двигателя и его работоспособности. Если зажигание не выставлено правильно, это может привести к проблемам при запуске и ухудшению производительности двигателя. В данной статье я расскажу вам, как выставить зажигание на ВАЗ 2103.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к выставлению зажигания, вам понадобятся следующие инструменты:
- Рулетка или линейка
- Шестигранный ключ
- Отвертка
Шаги по выставлению зажигания
Для выставления зажигания на ВАЗ 2103 следуйте следующим шагам:
- Откройте капот и найдите протоки, расположенные на двигателе. Обратите внимание, что на ВАЗ 2103 эти протоки расположены в передней части двигателя.
- Сняв защитную крышку с протоков, вы увидите разметку на двигателе. Важно понять, что на двигателе есть две разметки: одна для 10 градусов до верхней метки и одна для 0 градусов. Для выставления зажигания вы должны руководствоваться разметкой для 10 градусов до верхней метки.
- Возьмите рулетку или линейку и измерьте расстояние между меткой 10 градусов и верхней меткой. Обозначьте половину этого расстояния и найдите соответствующую отметку на маркерной пластине.
- С помощью отвертки или шестигранного ключа поверните регулировочный винт внутри протока в направлении зажигания до тех пор, пока не будет достигнута отметка, соответствующая половине расстояния между метками.
- После этого закройте капот и проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно и проблем с запуском больше нет.
Выставление зажигания на ВАЗ 2103 является достаточно простой процедурой, но требующей точности и внимания к деталям. Если у вас возникнут сложности или сомнения, лучше обратиться к опытному автомеханику.
Видео ответы
Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика — Желтая Копейка — Часть 14
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
@понемногу обо всём. Ставь бегунок или на 1й,или на 4й. В одном случае из двух заведётся. Я никогда не заморачиваюсь с впрыском, выпуском, выкручиванием свечей и так далее.
молодчик ,меня так выставлять в конце 80 х один дядька научил ,а то вольтметр ,хуиметр
Выставляется по меткам, затем ставим на первый цилиндр. Если не заводится, то ставим на 4й. Все элементарно и даже свечи откручивать не надо.
Спец.
Чтобы быстро сделать не надо выкручивать свечи,, поставь метку коленвала на среднюю метку на блоке, воткни Рамблер на место чтобы разносчик был напротив первого или четвертого цилиндра включи зажигание и поворачивай, лови искру, если не поймал, значит разверни трамблёр на 180° и снова лови искру, момент подачи искры лови при вращении по часовой стрелке, момент подачи искры фиксируй,, гайкой крепления трамблёра, ставь крышку, заводи машину и вперед, проверяй тягу идетонацию в поршнях, про необходимости подкорректируй зажигание
Чётко коротко и ясно, класс.
Смайлик в принцыпи оно то так,но если впринцыпи то вообще то почти! Нет)))
Спасибо с первого раза👍
У меня помогла замена коммутатора..
Не вводите людей в заблуждение малая метка (короткая) это ноль градусов, а длинная десять градусов.
Всё очень хорошо
Красава,помогло,спасибо
Клапаны закрыты долго, поэтому достаточно приблизительно поворачивать шестерню распредвала на 90°и регулировать следующую пару клапанов
спасибо за Ваш комментарий и просмотр