Как выставить зажигание на ВАЗ 2108 с карбюратором
Зажигание является одной из важнейших систем в автомобиле, которая отвечает за подачу искры в двигатель. Корректная настройка зажигания на ВАЗ 2108 с карбюратором позволит вам достичь максимальной эффективности работы двигателя и экономии топлива.
Необходимые инструменты:
- Свечной ключ
- Специальный ключ для регулировки зажигания
- Щуп или линейка
Алгоритм настройки:
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом процедуры запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, активируйте стояночный тормоз, выключите все электрические приборы и выключите двигатель. Откройте капот и найдите рабочее место для доступа к свечам зажигания.
Шаг 2: Настройка свечи зажигания
Ослабьте фиксирующую гайку свечи зажигания и снимите ее крышку. Очистите свечу от загрязнений и проведите визуальную оценку ее состояния. Проверьте зазор между электродами, который должен быть в пределах рекомендаций производителя.
Шаг 3: Определение верхней метки времени зажигания
Установите цилиндр №1 в верхнюю метку такта сжатия. Для этого снимите крышку ремня ГРМ и найдите верхнюю точку метки времени на шкиве коленчатого вала с помощью щупа или линейки.
Шаг 4: Регулировка
После определения верхней метки времени, откройте крышку распределительного механизма и с помощью специального ключа поворачивайте коленчатый вал до совпадения метки на вкладыше распределительного вала с указателем на распределительном механизме, отвечающего за цилиндр №1. Затем фиксируйте положение распределительного вала.
Шаг 5: Проверка и закрепление
Установите свечу зажигания в свой оправительный ключ и в силу контактов в режим ожидания на поверхности блока цилиндров. Затем повторите эти шаги для каждого цилиндра меткой времени, начиная со свечи зажигания №1.
Шаг 6: Заключительные настройки
После регулировки зажигания произведите заключительную проверку точности установки меток на распределительных механизмах и свечах зажигания. Убедитесь, что все крепления и гайки надежно закреплены и ничего не двигается.
Шаг 7: Тестирование
После всех настроек проведите тестовый запуск и прокатитесь на коротком расстоянии. Обратите внимание на работу двигателя и отсутствие посторонних звуков или вибраций.
Корректная настройка зажигания важна для достижения оптимальной производительности двигателя и долговечности его работы. Если у вас возникнут сложности или сомнения, всегда обратитесь к специалисту или к руководству по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2108.
Видео ответы
Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)
Четкая Установка Зажигания в Двигателе без Приборов
Как правильно установить трамблер по меткам
Здравствуйте, Влад!
здравствуйте, у меня вопрос переделал я зажигание от ваз 2108 на вектра а С16НЗ и у меня вискочила ошыбка 42, как ее убрать и што ето за ошыбка в чем проблема?. авто едет не дергает вроде все норм но чек горит.при скидывание клемы ошибки нет но когда заводиш снова вылезает.трамблер от ваза катушка и коммутатор тоже, полазил по форумах и увидел если ставить трамблер ваза то мозги не видят опережение угла зажигание и потому ошибка. а как убрать чек я незнаю.
Та ви шо там зовсім неуки?! При чому тут ВМТ 3тій 4тий, треба впіймати ВМТ першого в момент зтискання коли і впускний і випускний повністю закриті, тоді буде запалення і відкриваєця випускний клапан! Сказочники, мацстри млять, тьфу…
Здравствуйте. Спасибо за видео, очень интересно!
Спасибо
Если вы делали ремонт трамблёра с целью замены масляных сальников и снимали стыковочную шайбу с вала трамблёра , которая обеспечивает привод с распределительным валом, то нужно пометить их взаимное расположение. Иначе при сборке есть вероятность поставить соединительную шайбу вверх ногами в таком случае ваше зажигание сместиться на 180 градусов. После сборки автомобиль не будет заводиться , для этого чтобы снова не повторять трудоемкую работу по снятию и полной разборке трамблёра, нужно поменять местами бронепровода на крышке трамблёра. Меняйте провода по диагонали местами.
Спасибо вам за ваше мучение. Посмотрел с удовольствием
Скучно все это показываешь не умеющие
Уважаемый Наиль, скажите, можно ли ставить на объем 1,1 97й жиклер и целесообразно ли? И какие размеры прочих жиклеров помогут машине лучше ехать?
Егор, я понимаю, что вы решили эту тему закрыть,э то ваше право. Просто, что я хотел бы добавить, проверьте совпадение меток ВМТ и метки на распредвалу. Возможно там не совпадение на один зуб цепи. С уважением-Валерий.
Спасибо, очень интересно. Люфт ротора трамблера не сильно страшен на девятке, или лучше исправить это? И как услышать эту детонацию, на что звук похож?
Здравствуйте!
Все верно
снимите пожалуйста видео про зажигание этой машины.заранее спасибо
Я не уверен в правильности зоводской метки, как мне ее проверить и (или) сделать свою?? Уаз, дв.421. Спасибо