Как выставить зажигание на ВАЗ 21213 карбюратор
ВАЗ 21213, также известный как Нива, это один из самых популярных автомобилей в России. Зажигание является одной из важнейших систем в двигателе, и правильная его настройка может существенно повлиять на работу автомобиля. В этой статье я расскажу вам, как выставить зажигание на ВАЗ 21213 с карбюратором.
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем начать настраивать зажигание на вашем автомобиле, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты: отвертка, лампа стобоскопическая (или индикатор зажигания), ключ для регулировки угла зажигания.
Шаг 2: Определение верхней метки
Первым шагом является определение верхней метки коленвала вашего двигателя. Для этого откройте капот и найдите шкив коленчатого вала, расположенного сбоку двигателя. Некоторые модели имеют метки на шкиве, которые помогают определить верхнюю метку, в противном случае вам может понадобиться специальный инструмент для ее определения.
Шаг 3: Поиск метки на блоке цилиндров
Найдите метку на блоке цилиндров двигателя. Эта метка обычно расположена на специальной метке, а иногда и на крышке ремня ГРМ. Она может быть представлена в виде небольшой стрелки или пунктирной линии.
Шаг 4: Подготовка к настройке
После определения верхней метки и метки на блоке цилиндров, закрепите стобоскопическую лампу на аккумуляторной батарее и подключите ее к первому цилиндру.
Шаг 5: Запуск двигателя
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Убедитесь, что автоматическая трансмиссия находится в нейтральном положении, а ручной трансмиссии находится в выключенном положении с нажатой сцеплением.
Шаг 6: Настройка угла зажигания
Теперь, смотрите на вспышки света от лампы стобоскопической. Верхняя метка и метка на блоке цилиндров должны совпадать. Если они не совпадают, используйте ключ для регулировки угла зажигания для изменения положения дистрибьютора, пока они не совпадут.
Шаг 7: Проверка результатов
После настройки угла зажигания, остановите двигатель и отключите лампу стобоскопическую. Затем снова запустите двигатель и проверьте, работает ли он плавно. Если двигатель работает неправильно, повторите шаги 5 и 6.
Выставление зажигания на ВАЗ 21213 с карбюратором может быть сложной задачей, поэтому, если у вас возникают трудности, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику. Он сможет качественно настроить зажигание и улучшить работу вашего автомобиля.
Видео ответы
Установка зажигания. ВАЗ 21213. Нива.
Установка зажигания !!! Это так просто
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
Нет конечно, я менял прокладку под крышкой, а так на шкиву метка и на блоке ( перед. крышка), я показывал их в этом видео
Почему бы не купить стробоскоп?
На таких как Вы земля и держится… Удачи и добра… Мужик!!!
Для регулировки нужен ключь а не стартер. Учитывать необходимо люфт в цепи (если крутить стартером).
Спасибо Вам за видео! Реально сделал все как Вы показываете и все заработало!!!! Я аж обрадывался)))
заодно и карбюраторщиков со своей карты проверить на профпригодность
доброго времени! с интересом смотрю ваши видео. у меня азлк 412 — 1975г.в. его разобрали прямо во дворе и восстанавливал работоспособность сам, не имея особого представления о устройстве…теперь ездит и довольно сносно…с вашими видео настраивал карбюратор к-126 -не стал менять, нехочу. машина для проехаться — мне хватает того, что есть. спасибо вам и вашим знакомым за обьяснения по принципам работы карбюраторов и трамблёров. а в свободное время я занимаюсь вот чем ruclips.net/video/vQNX0_IFUXs/видео.html возможно вам понравится. спасибо!
На 2106 все это проделывал за 2 минуты!
Идеально когда ставить зажигание на семь градусов тогда будет идеально проверено годами 😂😂😂🤣🤣🤣