Как заменить контактную группу замка зажигания ВАЗ-2105
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ-2105 является довольно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых инструментов и некоторых базовых навыков автомеханики. В данной статье я поделюсь с вами подробной информацией о том, как заменить контактную группу замка зажигания на ВАЗ-2105.
Подготовка к замене
Перед началом замены контактной группы замка зажигания, необходимо убедиться, что у вас есть следующие инструменты:
- Отвертка
- Ключи для снятия колес
- Изолента
Также удостоверьтесь, что вы располагаете достаточным количеством времени и у вас есть защитные перчатки для работы с деталями автомобиля.
Шаги по замене контактной группы замка зажигания
- Откройте капот и отключите отрицательный клеммный зажим от аккумулятора, чтобы исключить возможность возникновения короткого замыкания и поражения электрическим током.
- Снимите рулевое колесо, следуя инструкции, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Снимите приборную панель, аккуратно отсоединив все провода и кабели, которые соединяют ее с автомобилем. Обратите внимание на то, как они были подключены, чтобы в дальнейшем правильно подключить новую контактную группу.
- Снимите старую контактную группу, отвернув крепежные болты при помощи отвертки или специального ключа.
- Установите новую контактную группу, следуя той же последовательности действий, которую вы выполняли при снятии старой. Убедитесь, что все болты надежно закреплены.
- Соберите приборную панель, аккуратно подсоединив все провода и кабели в соответствии с предыдущим расположением.
- Установите рулевое колесо, следуя инструкции из руководства по эксплуатации.
- Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора и закройте капот.
Теперь, когда вы знаете основные шаги замены контактной группы замка зажигания ВАЗ-2105, вы можете самостоятельно выполнить эту процедуру. Однако, если у вас возникают сомнения или вам необходима помощь, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.
Не забывайте соблюдать все меры предосторожности при работе с автомобилем, чтобы избежать возможных травм или повреждений.
Часто задаваемые вопросы
1. Как заменить контактную группу замка зажигания на ВАЗ 2105?
Для замены контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2105, следуйте следующим шагам:
- Отключите проводку от аккумулятора, чтобы избежать случайного замыкания.
- Снимите рулевую колонку с автомобиля.
- После снятия рулевой колонки, снимите пластиковую обшивку, чтобы получить доступ к замку зажигания.
- Используя инструменты, отверните крепление контактной группы замка зажигания и аккуратно извлеките ее.
- Установите новую контактную группу замка зажигания, убедившись, что она правильно совпадает с маркой и моделью ВАЗ 2105.
- Закрепите новую контактную группу, следуя инструкциям производителя и соблюдая правила безопасности.
- Установите обратно пластиковую обшивку и рулевую колонку.
- Подключите проводку к аккумулятору и проверьте работу замка зажигания.
2. Где можно приобрести контактную группу замка зажигания для ВАЗ 2105?
Контактные группы замков зажигания для ВАЗ 2105 можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах, на запчастев.рф, или у официальных дилеров ВАЗ. Важно убедиться, что выбранная контактная группа соответствует марке и модели ВАЗ 2105.
3. Какие инструменты потребуются для замены контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2105?
Для замены контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2105 понадобятся следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей.
- Отвертки с различными насадками (крестовые и прямые).
- Плоскогубцы.
- Кусачки.
Убедитесь, что инструменты в хорошем состоянии и соответствуют требованиям для выполнения работ по замене контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2105.
Видео ответы
Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2101-07.
Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105
Давным давно, в СССР-овском каком то печатном издании читал похожую тему, переделки бытового вентилятора на подшипники качения, так там, насколько помню, были такие же операции, ну или почти такие👍😄
Да, на втулках медленее крутится и они менее долговечны, и коэф. трения гораздо больший, а следовательно и ток потребления двигателя.
@Иваныч так вот я и говорю,у меня с сотки сразу на полтинник переход,и с этого d50 потом ещё расходится на три по d50,надо будет в d100 сразу три по d 50 впаять ,и тогда норм будет.А шумит больше моторчик,а когда к моей системе подключаю,за счёт сопротивления увеличиваются обороты моторчика и он ещё сильней крутится и шумит.Вот попробуйте на улитке отток рукой закрыть ,обороты увеличются
Я как-то не догадался проверить разницу в потреблении тока. Спасибо за информацию!
Из таких «колхозников» рождаются уникумы. Все отлично сделано!
@Denis Ne vagho Я понял. Вам ещё нужно прислушаться и понять, что именно шумит больше — сам моторчик или воздушный поток. Если поток, то вы правы, нужно облегчить ему путь и избежать сужающих сечение переходов, и максимум сгладить все выступы внутри, наподобие того, как форсируют двигатели. Ну, вы поняли )). Желаю успеха. Подумайте про больший диаметр, возможно, это решит проблему.
старое конечно видео…. Но скажите каким надо быть ***ом чтобы свет номальный не сделать. Ну вот почему так?
Да, вы правы, шумноват. И я потом переделал его на подшипники меньшего размера. Есть видео на канале.
если у вас перегорели контакты.(рассплавился пластмасс и.т.д) При замене не нужно разбирать полностью замок зажигания!!! Первое-отключаем на АКБ массу.затем вынимаем сзади провода идущие к замку зажигания.запоминаем какой цвет провода одевается к штекеру.снимаем аналогично штопорное кольца .вынимаем контакт и ставим новый.собираем в обратной последовательности. Вся работа займет не больше 15минут.
Легко сказать — заменить. Я ни разу в своей жизни не встречал втулок в продаже.
@Иваныч — для стартера разве что…
@Иваныч То место не совсем под капотом. Часть звука идёт от не сбалансированной крыльчатки. Еще щум исходит от вибрации корпоса как от гитары, можно одеть в войлок, я его перед установкой пропитивал силикатной глыбой, после сушки розменал затем сшивал, затем покривал силиконовым клеем для аквариумов со стороны салона. Это что бы не горел. Торпеда, также должна быть обезшумленна А когда под капотом, то где то в районе стаканов… для чего нужно своё место если влезет, если нет то сварить и врезать. Тогда будет звук только от потока воздуха.
Я как-то перетрясал на ВАЗ 07 и на газеле, ставил по меньше подшипники, По-моему со спидометра камаз. Моторчики не шумели.
Есть ещё настоящие рукоделы в русских селеньях.