Как заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ 2106
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106 — это обязательная процедура, которая выполняется при обнаружении утечки масла из-под колпачков. Такая проблема может возникнуть из-за истирающихся уплотнительных резиновых кольцевых уплотнений или из-за неправильной установки колпачка.
Необходимые инструменты и материалы
- Ключ для свечей зажигания
- Клещи
- Отвертка
- Монтажная лопатка
- Новые маслосъемные колпачки
- Новые уплотнительные кольца
- Прокладка для крышки клапанов
- Предварительно заваренный в контейнер моторного масла
Шаги по замене маслосъемных колпачков
Следующие шаги помогут вам заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ 2106:
- Откройте капот и обнаружьте маслосъемные колпачки, расположенные наверху головки блока цилиндров.
- Снимите проводку от свечей зажигания.
- Выберите одну свечу зажигания, используя ключ для свечей зажигания, исключите ее и переместите проводку в сторону.
- Используя специальные клещи, снимите маслосъемный колпачок из отверстия свечи зажигания.
- Проверьте состояние уплотнительного кольца колпачка. Если оно повреждено, замените его новым.
- Установите новый маслосъемный колпачок, аккуратно прижав его к отверстию свечи зажигания.
- Повторите этот процесс для оставшихся маслосъемных колпачков.
- Установите свечи зажигания на место и подсоедините проводку.
- Установите крышку клапанов с новой прокладкой.
- Добавьте подходящее моторное масло в контейнер.
После выполнения этих шагов необходимо убедиться, что все маслосъемные колпачки надежно установлены и не допускают утечки масла. Для этого можно включить двигатель и проверить наличие утечек в области колпачков.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106 — несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если у вас возникнут сомнения или сложности, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику.
Видео ответы
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА(не снимая гбц)
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА на примере ВАЗ2107
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА или МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ? КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ БЕЗ РАЗБОРА
Большое спасибо за информацию,я сам ремонтирую свою 5 ку,а я привязывал рассухариватель, теперь буду знать куда цеплять чтобы не выскакивал. Ещё раз огромное спасибо, автосервиса наши машины не хотят ремонтировать,имею ввиду классику,а в гаражах делают тяп ляп. Дешевле и надёжнее делать самому, если конечно руки растут откуда надо и голова есть которая управляет этими руками как надо!!!
Хороший способ, однозначно лайк
Что может быть, менял сальники на клапанах 3 раза, и все равно масло на резьбе есть, такое качество сальников или я 3 раза смог накосячить с установкой? На 2 и 4 цилиндре, а 1 и 3 проблемно. Все делал максимально окуратно
При заливании масла в цилиндры компрессия всегда будет выше!! О чём ролик нихрена не понятно. Чушь и пустая болтовня.
Хороший способ, однозначно лайк
@АВТО БРАТИК и ещё один вопрос 2107 инжектор, если я куплю карбюраторный двигатель, на неё можно поставить головка и собрать инжекторый двигатель
Мужики такой вопрос, когда так отвёрткой клапан снизу держать так, как на видео разьве ему плохо от этого не будет?? Не поцарапается?
ну я вообще потом копиталку делал потом сразу прекратила хавать и дымить
А если без масла,везде 18..?Немного подьедает,но на 10тк. хватает,выше отметки мин.
Меня одно смущает. Так всю жизнь масло и подливали же для ПОВЫШЕНИЯ компрессии. Да, не в новые моторы. Допустим зимой, после долгой стоянки. Когда нет теплого гаража, поддон не прогрели паяльной лампой. Масло все стекло вниз. Движок не схватывает. Из-за низкой компрессии.
При заливании масла в цилиндры компрессия всегда будет выше!! О чём ролик нихрена не понятно. Чушь и пустая болтовня.
Свечи стоит только посмотреть и понятно будет