Как заменить наружный шрус на ВАЗ 2114?
Замена наружного шруса на ВАЗ 2114 может быть достаточно сложной задачей, но с правильными инструментами и подходом, вы справитесь с этим самостоятельно. Ниже я приведу пошаговую инструкцию, которая поможет вам выполнить эту работу без проблем.
Шаг 1: Подготовка и инструменты
Перед тем как начать замену наружного шруса, убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты:
- Гаечный ключ или торцовые ключи нужного размера
- Отвертка
- Молоток
- Сменные гаечные ключи или торцевые ключи
- Силиконовая смазка
- Новый наружный шрус
Также, перед заменой шруса, рекомендуется подготовить автомобиль:
- Поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат
- Снять колесо с той стороны, где будет проводиться замена
- Закрепить автомобиль надежными опорами для безопасной работы
Шаг 2: Выполнение замены
Теперь, когда вы подготовили все необходимое и автомобиль, можно приступать к замене:
- Найти коробку управления подвеской и найти наружный шрус
- Снимите колпачок наружного шруса
- Аккуратно снимите наконечник шаровой опоры
- С помощью гаечного ключа или торцового ключа, ослабьте гайку наружного шруса
- Снимите молотком наружный шрус от корпуса
- Установите новый наружный шрус в положение, запрессовав его молотком
- Затяните гайку наружного шруса с помощью гаечного ключа или торцового ключа
- Установите назад наконечник шаровой опоры и закрепите его колпачком
- Установите обратно колесо и опустите автомобиль
Важно помнить, что при замене наружного шруса необходимо обеспечить надежную фиксацию гайки, чтобы предотвратить возможную потерю колеса во время движения. Также необходимо использовать силиконовую смазку при установке нового шруса для улучшения работы и снижения трения.
Если у вас возникли какие-либо сложности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для выполнения этой задачи.
Надеюсь, что эта пошаговая инструкция поможет вам успешно заменить наружный шрус на вашей ВАЗ 2114. Удачи!
Видео ответы
ВАЗ 2114 — Замена ШРУСа.
Замена наружной гранаты ВАЗ 2112 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111
Правильная установка стопорных колец ШРУС
@Private Garage могу научить,тазик шьётся 4 проводками)
Красава
Запомнить послндовательность клапанов легко.Первый всегда выпуск.а дальше сопряжонно: 1выпуск2 впуск3впуск4 выпуск5выпуск6впуск7впуск8выпуск.
@Private Garage попробую выкинуть абсорбер (по моему пора), а стоит он у меня 6000.
Поменял?
Заебись а трубку от бака до абсорбера ты заглушил или что? Вместо неё поставил топливный фильтр для воздуха а должно быть что бы он пары с бака собирал
кстати по вытаскиванию шайб, как говорится на все нужна сноровка, либо нужная отвертка, у меня тоже не получилось вытащить шайбу с помощью отверки, поэтому прикупил приспособление для съема этих шайб, цена вопроса 350 рублей, и каждая шайба по 35 рублей, плюс прокладка ( с 2 резиновыми шайбами) цену не помню в районе 80 рублей
На классике помню когда колесо крутил свечи вынимал, легче вращать.
Половину сети перелопатил Не мог найти как сделать регулировку самому без специальных приспособ. А Просто утопить стакан отверткой Не додумался. )) Автору уважуха часто смотрю его ролики. Завтра Пойду Экономить полтора рубаса.
Менши слов. Быстрее кделе
Стоял заводской клапан, видимо отработал свое, и началась такая чепухня, поменял клапан, улучшений нет, грешу на сам бачок (забился или еще чего), пока что просто сосет воздух с атмосферы, но при таком раскладе движ работает стабильно
Здравствуйте, Дмитрий!
Че к чему?шрус,шрус,шрус.работы я не увидел.как вы его выбили?короче отстой