Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2114
Привет! Меня зовут Алексей, я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. В этой статье я расскажу вам о том, как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2114.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы важно правильно подготовиться. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ для откручивания колеса
- Набор ключей для откручивания болтов крепления тормозных механизмов
- Отвертки для снятия крепежных элементов
- Пластиковая или медная щетка для очистки тормозных механизмов
- Набор тормозной пасты
- Новые тормозные колодки
Шаг 2: Подъем и снятие колеса
Для начала, поднимите переднюю часть автомобиля при помощи подъемника или гидравлического домкрата. Затем открутите гайки крепления колеса и снимите колесо.
Шаг 3: Снятие тормозных механизмов
Для доступа к тормозным механизмам, вам необходимо снять суппорты. Отверните болты крепления суппортов, используя подходящий ключ.
Шаг 4: Замена тормозных колодок
Теперь, когда у вас есть доступ к тормозным колодкам, аккуратно снимите старые колодки. Просмотрите их состояние: если они изношены или повреждены, необходимо заменить их новыми. При установке новых колодок, следите за тем, чтобы они были правильно ориентированы и встали на свои места без усилий.
Шаг 5: Проверка и установка
После установки новых тормозных колодок, проверьте их положение и убедитесь, что они правильно встали. При необходимости отрегулируйте их положение. Затем верните суппорты на свои места и закрепите их болтами.
Теперь можно установить колеса обратно. Одевайте гайки крепления колес в нужном порядке и затягивайте их с помощью ключа. После этого опустите автомобиль на землю и проверьте, что колеса надежно закреплены.
Видео ответы
Замена ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора
Замена передних тормозных колодок на Ваз 2114
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!
@Алексей Самойлов ну и отлично
Спасибо за подробное видео. Подскажите почему при снятии стойки не нужно делать развал ведь насколько я понимаю если не снимать стойку и менять ступичный подшипник вся процедура по откручиванию гранаты та же и никаких других гаек не нужно крутить просто на месте выпресовываем подшипник и всё. Пересмотрел разные видео и не понял в чём тут разница, что именно повлияет на развал?