Как заменить подушки двигателя ваз 2107
Многие автолюбители, владеющие ВАЗ 2107, часто сталкиваются с проблемой старения и износа подушек двигателя. Данная деталь отвечает за уменьшение вибраций двигателя и защиту от передачи негативных воздействий на кузов автомобиля. В этой статье я детально расскажу о процессе замены подушек двигателя ВАЗ 2107.
Необходимые инструменты и запчасти
- Гаечный ключ или торцовая головка;
- Молоток;
- Деревянный брусок;
- Подставки для поддержания двигателя;
- Новые подушки двигателя.
Порядок выполнения работ
- Подготовьте автомобиль к замене подушек двигателя. Убедитесь, что он стоит на ровной площадке и ручной тормоз активирован. Также откройте капот и найдите подушки двигателя, которые расположены с двух сторон двигателя.
- Поместите подставки с двух сторон двигателя. Они нужны для поддержания двигателя при замене подушек. Рекомендуется использовать деревянный брусок для установки подставок и предотвращения повреждения двигателя.
- С помощью гаечного ключа или торцовой головки ослабьте гайки, крепящие подушки двигателя. Обратите внимание, что каждая подушка имеет по две гайки с каждой стороны.
- Аккуратно снимите старые подушки двигателя с автомобиля и установите новые на их место. Убедитесь, что подушки правильно встали в пазы и соответствуют размерам и форме старых.
- При помощи гаечного ключа или торцовой головки затяните гайки, крепящие подушки двигателя. Убедитесь, что все гайки затянуты одинаково и надежно.
- Уберите подставки, поддерживающие двигатель, и закройте капот автомобиля.
Теперь вы знаете, как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2107. Рекомендуется выполнить эту процедуру при наличии навыков и опыта работы с автомобилями. Если у вас возникнут затруднения или вопросы, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику.
Видео ответы
самая БЫСТРАЯ и ЛЁГКАЯ замена опор двигателя на классике
Замена подушек двигателя ВАЗ 2107
Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Мне понравилось!
Я менял цепь ещё проще: разъединил цепь на верхней звезде, соединил к ней новую и прокрутил от руки пока не вылезла старая, а в место неё новая, затем соединил и все. Это при условии, если не нужно менять звёзды. Удачи всем).
нельзя разъединять цепи грм это тебе не на велосипеде укорачивать)))
6,5 мм + -0,25 по моему по инструкции зазор и 8,5 ход поплавка. И проверяется в вертикальном положении крышки при касании и небольшом вдавливании шарика усиком поплавка))
Ну ты Серега… ЧХАРЕК от механики)))
Накидным ключом 17 на 19 удобнее )))
спасибо огромное как всегда еду все мучаюсь а оказывается все просто))
Самый простой дедовский способ зафиксировать коленвал,что-бы открутить шкиф. Вывернуть свечу первого цилиндра и заталкиваю в цилиндр обыкновенный шнурок,но таким образом,что-бы звостик остался на улице,подводим ВМТ тем самым иммитируем гидроудар в камере сгорания и откручиваем шкиф с первого раза и один,затем пол оборота каленвала в обратную сторону к НМТ и вытягиваем шнурок.
Браво, классный ролик, посмеялся от души. Побольше таких специалистов, ато в серваках одни утырки, как услышат карбюратор и шарахаются как бес от ладана.
Менял балку переднюю, подушки назад не встают, поднял двигатель и он как будто завис
Здравствуйте!
За поддон нельзя домкратить нужно делать это за колокол сцепления через брусок