Как заменить радиатор печки на ВАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы, связанные с печкой. Часто причиной неправильной работы печки становится неисправность радиатора. В этой статье я расскажу вам, как произвести замену радиатора печки на автомобиле ВАЗ своими руками.
Необходимые инструменты и запчасти
Перед тем как приступить к замене радиатора печки на ВАЗ, вам потребуются следующие инструменты:
- Набор ключей
- Отвертки
- Плоскогубцы
- Монтажная лента
Также потребуются соответствующие запчасти, включая новый радиатор печки. Убедитесь, что вы приобрели правильную модель, соответствующую вашей марке и модели автомобиля.
Шаги по замене радиатора печки на ВАЗ
Прежде чем приступить к замене, убедитесь, что двигатель остыл. Это позволит избежать возможных ожогов и других травм. Следуйте инструкциям ниже:
- Откройте капот и найдите печку автомобиля. Обычно она расположена на пассажирской стороне.
- Перед тем как начать замену радиатора, снимите отсоедините от него шланги. Отверните зажимы и аккуратно снимите шланги с радиатора печки.
- Удалите старый радиатор, отвернув крепежные винты или гаечные ключи, которые его фиксируют.
- Установите новый радиатор печки в обратной последовательности, следуя инструкциям к его установке.
- Прикрепите шланги обратно к новому радиатору и затяните зажимы.
- Закройте капот и проверьте работу печки, чтобы убедиться, что она функционирует правильно.
Помните, что процесс замены радиатора печки на ВАЗ может немного различаться в зависимости от конкретной модели автомобиля. В случае возникновения трудностей или неуверенности, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Обязательно поддерживайте свою печку в хорошем состоянии и регулярно проверяйте радиатор на предмет выявления потенциальных проблем. Это поможет вам избежать непредвиденных поломок и обеспечит комфортную поездку в холодное время года.
Видео ответы
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Замена печки ВАЗ 2107. Это необходимо знать перед началом работ.
ЗАМЕНА ПЕЧКИ ПРИОРА. ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО. Как поменять радиатор отопителя
Двойка! Сломал обе заслонки в той херне, что ты назвал воздухан. Вместе с ухом по средине. Как вынимать пепельницу и управляющие рычажки не показал. Это видео, типа для зачёта в бурсе? На большее оно не пригодно.
@Андрей М. У меня при замене радиатора печки вытек антифриз, но потом при запуске и длительной езде, в бачке уровень, в радиаторе тоже уровень но жидкость же слилась некоторая как там держится уровень (может быть если ночью постоит жидкость уменьшится и возьмёт в систему), не знаю
Э ок
Спасибо) буду мыть и ставить обратно родной медный)
Хороший отчёт но есть три не дочёта. Не в обиду а просто если кто будет делать по этому видео. 1) если антифриз не меняешь то не надо сливать с блока и с радиатора. Патрубки печки вверху там сольется грамм 300. 2) краник и трубку ненадо мучатся и снимать до того как снял радиатор и соответственно надо их установить до того как установил радиатор. 3) вокруг радиатора надо наклеить губку которая идёт в комплекте с радиатором она служит для того что бы Радик не дребезжал и пека сильней греет. Не хочу обидеть я думаю с этим комментарием ролик лучший. ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ БОЛТИКИ НА ДЛИНЕЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОБИТЬ НОВЫЙ РАДИК.
Пока смыкать радиатор будешь, в салон грязь из радиатора нальётся по любому.
@Дмитрий К. у меня почему то со скобами проблем небывает. Я крючком скобы цепляю сверху и потом нажимаю на середину скобы. Скоба выпрямляется ( при этом удлинняется ) и входит в зацепление второй стороной.
Видео достаточно информативно, но есть несколько важных момента:
Все покупаю жигу) хорошо что всю панель снимать не надо , как на моей Мазде
Снимать, ставить я научился. Проблема другая- на левую сторону лобового стекла дует воздух очень и очень плохо. В чём причина? C правой стороны воздух идёт хорошо.
в школу))
Здравствуйте, а в чём заключается трудность?