Как заменить шаровые на ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 — это популярный советский автомобиль, который до сих пор находит своих поклонников. Однако со временем его детали изнашиваются и требуют замены. Одной из таких деталей являются шаровые опоры, которые играют важную роль в системе подвески. В данной статье я расскажу, как правильно заменить шаровые опоры на ВАЗ 2106.
Подготовка к замене
Прежде чем приступить к замене шаровых опор, необходимо правильно подготовиться. Вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечный ключ
- Накидной ключ
- Молоток
- Отвертка
- Съемник шаровой опоры
Кроме того, важно убедиться, что у вас есть правильная запасная часть — шаровые опоры, которые подходят именно для ВАЗ 2106.
Шаги по замене шаровых опор
Теперь перейдем к самому процессу замены шаровых опор.
- Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и зафиксируйте его на подставках для устойчивости.
- Снимите колесо с той стороны, где вы собираетесь заменить шаровую опору.
- Найдите шаровую опору под нижним рычагом подвески и отверните гайку, которая ее фиксирует.
- Используя съемник шаровой опоры, удалите старую опору из рычага подвески.
- Установите новую шаровую опору на свое место и затяните гайку, фиксирующую ее.
- Повторите те же самые шаги для замены шаровой опоры на другой стороне автомобиля.
- После того, как вы установили новые шаровые опоры на обеих сторонах, установите колеса и опустите автомобиль с домкрата.
Важно помнить, что весь процесс замены шаровых опор должен проводиться с учетом правильной последовательности и применением соответствующих инструментов.
Заключение
Замена шаровых опор на ВАЗ 2106 может быть выполнена своими силами, если у вас есть необходимые инструменты и запасные части. Однако, если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных ошибок и повреждений. Правильное выполнение данной процедуры обеспечит безопасность и комфортные условия во время езды на вашей ВАЗ 2106.
Видео ответы
замена шаровых опор ваз 2106 без молотка
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ВАЗ 2101-2107,без сьёмника
#ВЕЧНЫЕ Шаровые и наконечники.
Сход развал надо делать? После замены
Посмотри шаровые изготовленные в СССР, там стоят тавотницы под шприц и смазки , два раза в год смазка без разбора , хотя шаровые были разборные для замены сухарей .
Молодчага всё быстро и просто
классное видео
И так тоже делал.
Все эти сказки это хорошо, но если прихватило, то только греть. По другому никак. Съёмник и все другое- до лампочки.
@Pak Удивительная штука эти пыльники. Растрескиваться резина начинает с наружи прогрессируя до внутрянки. Внутри жирненько. А по наружки как ни странно промасленному пыльнику песочек вреда не наносит. И тут как не странно теория расходится с практикой. Я уже много лет занимаюсь ремонтами различной техники. Привычка присматриваться к мелочам и вести статистику. ( Болею я этим😁)
Ну как машинка,ездит?
Пыльник после смазки надо заматать скотчем который потом обрабатывается мовилем а сверху надевается полиэтиленовый пакет в котором нарезана резьба под тавотницу .
@Хитрый Дмитрий завтра будет 22года, как я свою шаху купил. Так вот на ней центральная рулевая тяга ещё родная стоит. Один раз за всё время я на ней сменил пыльники и ничем их снаружи не мазал. Ходят
И что помогло его видео?