Как заменить шрус на ВАЗ
ВАЗ — это автомобили, которые широко распространены по всей России. Они довольно просты в обслуживании и ремонте, что делает их популярными среди владельцев. Одним из важных элементов подвески автомобиля является шрус, или шарнир полуоси, который передает крутящий момент от коробки передач к колесам. В этой статье я расскажу вам, как заменить шрус на ВАЗ своими руками.
Подготовка к замене шруса
Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Гаечный ключ или торцовый ключ
- Молоток
- Съемник шаровой опоры
- Накидной ключ
- Смазка
- Новый шрус
Также рекомендуется подготовиться к замене на ровной поверхности, чтобы облегчить выполнение работ.
Шаги по замене шруса
- Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для безопасности.
- Снимите колесо, на котором будете менять шрус.
- Отсоедините шаровую опору при помощи съемника. Для этого понадобится слегка потянуть вниз и установить съемник на место крепления шаровой опоры.
- Отверните гайку крепления шруса с помощью гаечного ключа. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь специальную гайку-стопор.
- Снимите ступицу и полуось с помощью молотка. Обратите внимание, что может потребоваться некоторое усилие для их отделения.
- Смажьте новый шрус смазкой, поставьте его на место и закрепите гайкой крепления.
- Установите обратно полуось и ступицу, убедившись, что они плотно прилегают.
- Закрепите шаровую опору обратно на место.
- Установите колесо и опустите автомобиль.
После завершения всех этих шагов вам останется только проверить, что все детали надежно закреплены и готовы к использованию. Рекомендуется также прокатиться на небольшом расстоянии и убедиться в отсутствии посторонних шумов и вибраций, что говорит о качественной замене шруса.
Видео ответы
Замена наружной гранаты ВАЗ 2112 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111
Подробно! Замена Внутреннего Шруса Гранаты в ВАЗ
Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2110
Дорогой автор, поработай над ракурсами, такие видео смотрят люди которые не шарят, чтобы научиться. До каких пор одевать пыльник на привод, там есть утолщение, покажи это. Важна каждая мелочь.
@ЯКУДЗА !!! у меня на АвтоВАЗе всегда проблемы с разборкой, потому что всё закисшее, ржавые болты, а собрать уже легче получается
Молодца. Всё чётко, коротко и по делу. Лайк однозначно
Здравствуйте!
nicox407, не нужно
Красава Жека! Насмеялся пипец))))))))))))))
Просто не пойму в чем дело, на первой передачи отпуская газ машина на холостом едет и происходят щелчки какие то, если еду и держу ногу на газе то все норм, отпускаю машина в натяге едет и опять щелчки, как узнать что это внутренний ШРУС или дифференциал может быть в коробке???
Сергей в триподе смазка должна быть жидкая т.к.там игольчатые подшипники.
👍 Благодарю