Как замкнуть стартер ВАЗ 2109
Здравствуйте, меня зовут Алексей Диваков, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми полезными советами по замыканию стартера на автомобиле ВАЗ 2109.
Что такое стартер и как он работает
Стартер — это электромеханическое устройство, которое используется для запуска двигателя. В случае с ВАЗ 2109, стартер активирует вращение коленчатого вала двигателя, позволяя ему запуститься. Обычно стартер активируется при помощи зажигания автомобиля и нажатия на педаль газа.
Как замкнуть стартер на ВАЗ 2109
Замыкание стартера на ВАЗ 2109 может потребоваться в случае, когда стартер не работает или испытывает технические неполадки. Однако, перед выполнением данной процедуры, необходимо проконсультироваться с опытным специалистом или автомехаником, чтобы избежать повреждения автомобиля или серьезных травм.
Шаги по замыканию стартера на ВАЗ 2109:
- Убедитесь, что автомобиль находится в безопасности, находится в нейтральном положении и стояночный тормоз установлен.
- Откройте капот автомобиля и найдите стартер, который обычно находится на нижней части двигателя с внешней стороны.
- При помощи изолированного провода (например, провода с изолирующими рукавами), соедините небольшой отрезок провода с положительным (+) полюсом аккумулятора.
- С той же стороны, соедините другой конец провода с контактным клеммником стартера.
- Найдите небольшую клемму или выносной провод вентилятора охлаждения двигателя и временно отсоедините его. Это предотвратит запуск двигателя после замыкания стартера.
- При помощи ключа зажигания, включите зажигание автомобиля и удерживайте его в этом положении.
- С помощью устройства для замыкания стартера (например, металлического предмета подходящей формы), касайтесь другого конца контактного клеммника и проведите замыкание.
- При наличии замыкания, стартер должен активироваться и двигатель должен запуститься. Если этого не происходит, возможно, проблема не связана со стартером, и следует обратиться к специалисту для диагностики.
- После запуска двигателя с помощью замыкания стартера, сразу отключите его от аккумулятора и убедитесь, что провода и клеммы находятся в безопасном состоянии.
- Закройте капот автомобиля и продолжайте следить за работой двигателя, чтобы обнаружить любые аномалии или проблемы.
Важно помнить, что замыкание стартера является временной мерой и не предназначено для постоянного использования. Если вы заметили проблемы с работой стартера на своем автомобиле ВАЗ 2109, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам для диагностики и ремонта.
Надеюсь, что эта статья была полезной для вас. Если у вас еще остались вопросы или требуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам.
Берегите свои автомобили и будьте безопасны на дороге!
Видео ответы
Запуск стартера напрямую на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ
Как замкнуть стартер
Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.
Благодарю за доходчивое объяснение, таких как вы единицы. Всего вам хорошего.
Огромное спасибо за понятное и подробное объяснение вопроса!
Приветствую вас👌 спасибо вам большое, человеческое спасибо, Дядя Валера! Толковый и путный вы человек👍 снимайте, рассказывайте. Вы грамотно излогаете! Вот такие люди должны преподавать в училищах! Именно! Знание для нас, это все! Желаю вам крепкого здравия, вам и вашим близким! В этом году столкнулся с такой проблемой. Замок зажигание мененый, не вазовский. Кит! Проблем не было, да появилась. Отказал стартер, разобрал сняв заднюю крышку, от туда посыпылась грязь. Щётки в норме. Не ставлю, проверяю пуск с ключа. Работает! Ставлю на двс, пуск с ключа-не работает! Кинул массу в нагрузку, подумал массы нет. Всё равно не работает! Щелчки есть, но не крутит. Ослабил болты крепления на стартере. Пуск-работает. Мистика! Затягивают болты, не работает. Взял чепенок, на ставил в корпус стартера, и постучал молотком. (ну как старые ламповые телевизоры раньше налаживали😆) ну так вот, запуск-не крутит! Опять запуск-не крутит! Опять запуск-есть! Теперь запускается так, когда с первого поворота ключа, когда с третьего или четвёртого. Ну ладно хоть так, чем вообще не как. Машине 15 лет. Просит она новый стартер, просит-как жена просит новую мебель! Мебель не так важна как стартер🤣сегодня был в Вазе. Цена, 5800 вазовский. 4000 с копейками, не понятной фирмы. Суть не в этом, а в том что реле рабочее, стартер работает! Остаётся замок зажигания, и контакты. Учусь! Набераюсь знаний. Подозреваю что, где то кислятина на контакте, как моль в шкафу.
В чём причина была,? Така же хрень
@Автоэлектрика ВЧ доброго времени. Отчего стартер может не отключаться после пуска двигателя?
Блин, спасибо за видос. Ауди 80,такая же проблема была-аккум новый, генератор заряд даёт, стартер перебрали, а не пускается с ключа и всё тут, замкнул, завелась и всё заработало. Тьфу-тьфу.
У меня сейчас на Теане так. Раз замкнули, два, ну не каждый же раз так… Как решить на постоянной основе? Перебрать стартер?
Добрый день Валерий! С большим удовольствием смотрю Ваш канал и учусь, казалось бы уже понятному. Очень хорошо, что Вы составляете и рисуете схемы, так как становится все на свои места. Валерий хотел бы с Вами посоветоваться по следующей ситуации. Разбираю работу стартера и следую в точности Вашим инструкциям возник вопрос? Можно например не разбирая замок зажигания в тот момент когда 2 человек включит зажигание и будет запускать стартер, сделать замер тестером (мультиметром), приходит ли ток на провод управления втягивающего реле. Благодарю Вас за тот труд, который Вы проделали, создав столько обучающего материала.
будем бада-быщ. Тут просто замыкается плюс, так как он разомкнут. А если не те контакты, то плюс на минус.
Спасибо огромное от подписчика! Хотелось бы, такого же подробного обзора, по этой же теме, на автомобиле Деу Нексия. Стартер «молчит», при попытке запуска двигателя, и не чего не «шелкает». Спасибо заранее!!
Блин, спасибо за видос. Ауди 80,такая же проблема была-аккум новый, генератор заряд даёт, стартер перебрали, а не пускается с ключа и всё тут, замкнул, завелась и всё заработало. Тьфу-тьфу.
уважаемый человек ты много оставил рукожопых автоэлектриков без работы они вон сколь дизлайков наставили вам….уважение и респект вам
Человек от бога, сколько пользы приносит людям,которые не имея достаточно средств на сервис,но при желании и определенных навыках могут исправить своё транспортное средство. Очень грамотно и предельно ясно. Низкий поклон и огромная благодарность за школу.
Люди с роликовым мышлением где лишь бы быстрее и погнал,так же и на дороге себя ведут.А качество требует времени и рассудительности!Посмотреть на мотоцикл кастом минут 5_7,и повосхищаться а потом пойти к другому.И мало кого интересует сколько месяцев,а то и лет труда вложено в сей шедевр!Спасибо вам,любо не глядя ставлю,мир дому вашему!
Подписка!!! И если бы можно было, поставила бы 1000 лайков. Более внятного и информативного видео не найти. Человек с большой буквы!!! Спасибо вам огромное!!