Как запрессовать сайлентблок в рычаг ВАЗ 2110
Запрессовка сайлентблоков в рычаг является важной процедурой при ремонте подвески автомобиля ВАЗ 2110. Корректное выполнение этой операции не только обеспечивает правильную работу подвески, но и гарантирует безопасность во время движения.
Перед началом работ
Перед запрессовкой сайлентблока в рычаг ВАЗ 2110 необходимо подготовиться, чтобы минимизировать возможность ошибок и повреждений.
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая пресс и специальные насадки.
- Работайте только на ровной и устойчивой поверхности, чтобы предотвратить проблемы во время процедуры.
- Перед запрессовкой сайлентблока в рычаг, убедитесь, что старый сайлентблок полностью удален, и поверхности рычага и нового сайлентблока чистые.
- Не забудьте применить смазку к поверхностям рычага и сайлентблока, чтобы облегчить процесс запрессовки и предотвратить повреждения.
Процесс запрессовки
Следующие шаги помогут вам правильно запрессовать сайлентблок в рычаг ВАЗ 2110:
- Подготовьте пресс, установите насадку, подходящую по размеру сайлентблока.
- Поместите рычаг в пресс и установите насадку на противоположную сторону сайлентблока.
- Постепенно и равномерно поднимайте пресс, чтобы сайлентблок медленно входил в рычаг.
- Проверьте, что сайлентблок полностью запрессован и находится на нужной глубине. Для этого можно использовать метки или рекомендации производителя.
- После запрессовки очистите рычаг и сайлентблок от остатков смазки, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли.
Важно заметить, что запрессовка сайлентблока в рычаг ВАЗ 2110 требует точности и осторожности. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику. Неправильно выполненная запрессовка может привести к поломке сайлентблока, нежелательным шумам во время движения и опасным ситуациям на дороге.
Видео ответы
Как самому заменить сайлентблок в рычаге ВАЗ нижнем , Простой способ.
Замена ромашек и сайлентблоков ВАЗ 2110
полная замена саленблоков на ваз 2110
Өз
Отлично
Чертов гений!!!
Здраствуйте подскажите пожалуйста внутренней диаметр обоймы от подшипника натяжителя.
Коротко четко и ясно💪😎👍 спасибо!
Друг здорова. Если нет тормозов то конечно плохо дело. Но если всё таки тормозной барабан снимали так скажем год назад, то есть возможность сорвать его сомодельным съёмником. У меня есть два видео в 1 видео то как я делал съёмник и 2 видео как он работает в деле. В любом случае перед тем как срывать барабан на мочи полуось ведешкой или водой. Сам понимаешь если будет всё про мочено то будет больше шансов его сорвать. Самый быстрый и лёгкий вариант, если у тебя есть запасной барабан то можно этот разбить. За тем восстановить тормозную систему и не мучиться с тем как срывать барабан. Если что пиши вопросы, чем смогу тем помогу. Конечно сразу скажу то что отвечу не сразу. Так как всё время нахожусь на работе и не всегда в сети. Пиши Вацап +79325459779
40мм проходное отверстие и 42мм выборка под пыльник
@HaZADUM благодарю.
А противоположное поддамкрачивать не надо
Может всё-таки это сайлент блоки, а не шарниры?
Так же делал.Простои легко.
Лопнул барабан в этом отверстии, не успел даже большого усилия приложить ☹️