как затянуть гайку без динамометрического ключа хвостовика на редукторе заднего моста ваз 2107
«`html

Как затянуть гайку без динамометрического ключа хвостовика на редукторе заднего моста ВАЗ 2107

Затягивание гаек на редукторе заднего моста ВАЗ 2107 без использования динамометрического ключа может быть непростой задачей. Однако, с определенной техникой и инструментами, вы можете успешно справиться с этим безопасно и эффективно.

Необходимые инструменты

  • Рулетка или измерительная лента
  • Маркер или мелок
  • Обычные инструменты, такие как гаечные ключи и рожковые головки
  • Динамометрический ключ (для определения начального момента затяжки)

Подготовка к работе

Перед началом работы важно принять несколько мер предосторожности, чтобы обеспечить безопасность и успешное выполнение задачи.

  • Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.
  • Откройте дифференциал заднего моста, используя соответствующие инструменты.
  • Снимите колеса с заднего моста и осмотрите место, где находится гайка.
  • Очистите поверхность гайки и окружающей области от старой грязи и жира.

Методика затяжки гайки

Когда вы провели подготовительные работы, вы можете приступить к самому процессу затяжки гайки на редукторе заднего моста ВАЗ 2107.

  1. Определите начальный момент затяжки с помощью динамометрического ключа. Обычно это примерно 20-30 Нм. Пометьте эту точку на редукторе маркером или мелком.
  2. С помощью гаечного ключа или рожковых головок, начните постепенно затягивать гайку по часовой стрелке. При этом используйте рулетку или измерительную ленту, чтобы контролировать количество оборотов.
  3. Последовательно поворачивайте гайку на половину оборота, затем на 3/4, и так далее, пока не достигнете конечного момента затяжки.
  4. Конечный момент затяжки должен быть равен начальному моменту, указанному с помощью динамометрического ключа.
  5. Проверьте, что гайка надежно затянута, но не слишком сильно. Не допускайте недостатка или избыточного затяжки.

Затягивая гайку на редукторе заднего моста ВАЗ 2107 без динамометрического ключа, будьте особенно внимательны и аккуратны. Периодически проверяйте затяжку гайки, чтобы убедиться в ее надежности.

Читайте также:  Почему расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором такой большой?

«`

Видео ответы

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.

Как затянуть гайку хвостовика Ваз Нива Классика | Меняю сальник перед. и заднего моста (редуктор)