Как завести с отвертки ВАЗ 2114
Завести автомобиль, особенно в случае возникновения проблем с его стартом, может оказаться настоящей задачей. Но если у вас есть отвертка под рукой, то есть несколько способов, которые могут вам помочь.
Первый способ: директ вентилятора на салон
Этот метод основан на том, что вентилятор отопителя салона автомобиля ВАЗ 2114 питается непосредственно от аккумулятора. Чтобы завести с отвертки ВАЗ 2114 с помощью этого способа, выполните следующие действия:
- Остановите ваш автомобиль на ровной поверхности и аккуратно откройте капот.
- Найдите блок предохранителей. Обычно он располагается справа от аккумулятора.
- Извлеките предохранитель № 20, который отвечает за вентилятор отопителя салона.
- Снимите отверткой пластиковую крышку предохранителя и вставьте отвертку в проводку.
- Подавайте питание на проводку, держа отвертку в руке. Как только в горловине выключателя появится звук щелчка, значит, питание подано.
- После того, как вы убедились, что питание подано, отвертку следует оставить в контакте, а затем садиться в салон и заводить двигатель.
Второй способ: подключение прямой проводки
Этот метод основан на подключении прямой проводки от аккумулятора к топливному насосу. Чтобы завести с отвертки ВАЗ 2114 с помощью этого способа, выполните следующие действия:
- Остановите ваш автомобиль на ровной поверхности и аккуратно откройте капот.
- Найдите топливный насос, который располагается в правой части двигателя.
- Отсоедините провода от подключения к насосу.
- С помощью отвертки подключите провод от аккумулятора к насосу напрямую.
- Садитесь в салон и заводите двигатель.
В обоих случаях стоит помнить, что эти методы являются временным решением проблемы и в дальнейшем требуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения причин, приведших к возникновению проблем с запуском автомобиля.
Видео ответы
Запуск стартера напрямую на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ
Как замкнуть стартер на ваз 2114 и завести машину? Ответ в видео!
Как завести авто с отвертки? Версия 2. Лайфхак
Чувствовать резьбу, конечно, нужно, но и динамометрический ключ тоже неплохо, одно другое дополняет. Я как-то попробовал по мурзилке регулировать передние подшипники ступицы, всё по науке дин. ключом затянул положенным моментом, так у меня ступица туго вращалась, на такой ехать — заклинит от перегрева. Отрегулировал от руки, как я чувствую и всё отлично, 4 года ступица ходит и регулировки не требует. В книжка и правда иногда много ерунды, самому думать надо, но инструмент не помешает, я дин. ключом затягиваю колёса, раньше без ключа перетягивал болты.