Как завести ВАЗ 2105: требуемые шаги и рекомендации
ВАЗ 2105, также известная как «классика», является одним из самых популярных и распространенных автомобилей в России. Однако, как и любая машина, она иногда может вызывать проблемы со стартовой системой. В этой статье я подробно опишу, как правильно завести ВАЗ 2105.
Проверка аккумулятора и электрической системы
Перед попыткой завести автомобиль нужно убедиться, что аккумулятор заряжен и электрическая система работает исправно. Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью тестера или вольтметра. Если уровень заряда низкий, подключите зарядное устройство и дайте аккумулятору время для полной зарядки. Также обратите внимание на провода аккумулятора — они должны быть надежно закреплены и не иметь коррозии.
Проверьте, есть ли электрический ток на ключе зажигания. Для этого, если у вас есть тестер, присоедините его к зажигательной катушке и попросите помощника попытаться завести автомобиль. Если тестер показывает наличие тока, а мотор не заводится, проблема может быть в топливной системе.
Проверка топливной системы
Если электрическая система работает исправно, но двигатель не запускается, необходимо проверить топливную систему. Для этого:
- Проверьте, достаточно ли топлива в баке. Если нет, заправьтесь.
- Убедитесь, что топливный насос работает нормально. Чтобы это сделать, слушайте его работу при попытке завести автомобиль. Если вы не слышите работу насоса, возможно, он неисправен и требует замены.
- Проверьте форсунки топливной системы на наличие засоров или неполадок. Очистите или замените форсунки при необходимости.
Если проблемы с топливной системой не обнаружены, следующим шагом будет проверка системы зажигания.
Видео ответы
Заводим ваз 2105 после долгого простоя.
Как завести жигуля если нет ключа.Заводим ваз 2101-2106 без ключа.
Как завести Ваз 2106 в сильный мороз (-35)
Класс 👍🔥🔥🔥
@ПавелС. там есть универсальная и для смазки направляющих и для самого поршня. Говно это
Спасибо, Денис. Познавательно. Многое пригодилось. Теперь по поводу поршней в супортах. Ребята, уважаемые коллеги-шофера, осмотр направляющих, пыльников, тормозных колодок, необходимо приоткрутить и закрутить штуцера на суппортах (закисают намертво) делайте два раза в год. Не экономьте. Кто-то сделает сам, кто-то в сервисе. Сам перебирал суппорта, менял поршня, пыльники на поршнях, менял направляющие с пыльниками, смазку на направляющих. Пять лет не заглядывал и не было проблем. Только замена тормозных колодок. На майские праздники 2022 года провел замену поршней, пыльников всех, уплотнительных резинок поршневых, смазку заложил на направляющих, направляющие тоже под замену. Ржавчины на поршнях под пыльниками не было, чистенько всё. Была большая проблема со штуцерами (прокачка тормозов), прикипели. На одном из них были стёрты грани. Не прилагайте усилий при выкручивания, можно обломить штуцер и тогда танцы с бубнами вам обеспечены. Я все 4 штуцера обработал WD-40, 10 минут перекур, один штуцер открутился, сначала туго, но потом вышел свободно. Остальные грел газовой горелкой, а потом в раскачку выкрутил и остальные. Пять лет назад смазывал пыльники и уплотнительное кольцо суппорта КАСТОРОВЫМ маслом. Оно не разъедает резинки. И не даёт влаге попасть на металл. Машина Шевроле Лачетти. Пробег 345 000 км, 2009 год. После двух лет эксплуатации перегрел диски, залегли поршня и направляющие. По рекомендации «опытного» советчика не задолго до этого заложил суппортную смазку под пыльники поршней. Засохло так что выбивали молотком. Диски все под замену, проточка не помогла. Удачи вам, друзья, на дорогах и по жизни.
лучше не колодку сверху мазать, а скобу в месте прилегания к колодке. Расход смазки меньше будет, да и грязь не будет прилипать на открытых поверхностях со смазкой.
Прекрасный обзор. Полезный и интересный. Спасибо за советы и рекомендации. Желаю вам успехов, удачи и процветания.
Продолжай ( хоть этот ролик ) скажем не вчера вышел. Денис -«молодым» автолюбителям надо всегда подсказывать и это тема просто обязательна!!!
Дэн спасибо за видосы. Рассказываешь грамотно ненавязчиво почти без матюков продолжай в том же духе. А негативные отзывы пишут скорее всего работники автосервисов, или разводилы которые разводят бестолковых водителей на деньги.
а мне интересно знать, какие колодки порекомендуешь цена/тормозной путь
Михаил Олейников не в прямом смысле.это у соседа по гаражам…и таких случаев хватает.просто каждому своё,я тоже обслуживаюсь в сто,но кому-то не везёт,а с вами такого не было…?????
Благодарю!
Мне лично меняли заводскую шаровую,срезали заклёпки и резанули пыльник шруса… хорошо я люблю перепроверять.начали спорить что так и было…в итоге сделали скидку.больше я туда не колесом…!!!! Вот так…! Всяко бывает…