Какой аккумулятор купить на ВАЗ?
Здравствуйте, меня зовут Алексей Диваков и я являюсь автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня мы обсудим, какой аккумулятор лучше всего подходит для автомобилей ВАЗ. Выбор правильного аккумулятора очень важен, так как он обеспечивает надежную работу электрической системы и пусковой мощности двигателя.
1. Учитывайте модель автомобиля и требования производителя
При выборе аккумулятора для автомобиля ВАЗ, стоит обращать внимание на модель вашего автомобиля и рекомендации производителя. Каждая модель может иметь свои требования к пусковой мощности и емкости аккумулятора. Эти данные можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или обратиться к дилеру ВАЗ.
2. Выберите надежного производителя и качественный аккумулятор
При покупке аккумулятора для ВАЗ, рекомендуется обратить внимание на надежных производителей и качественную продукцию. Компании, такие как Bosch, VARTA, Exide, являются хорошими вариантами, так как они известны своим качеством и надежностью. Обычно в магазинах вы сможете получить консультацию у продавцов и они подскажут, какой аккумулятор подходит лучше всего для вашей модели ВАЗ.
3. Учитывайте климатические условия и интенсивность использования автомобиля
Климатические условия также важны при выборе аккумулятора для ВАЗ. В холодных регионах требуется аккумулятор с более высокой стартовой мощностью, чтобы уверенно запустить двигатель в холодную погоду. Если вы живете в жарком климате или часто используете автомобиль для длительных поездок, то аккумулятор с более высокой общей емкостью будет иметь преимущество.
4. Определитесь с типом аккумулятора
Существуют разные типы аккумуляторов, такие как стартерные, глубоко разряжаемые и AGM. Стартерные аккумуляторы подходят для большинства автомобилей, включая ВАЗ. Они обеспечивают надежный пуск двигателя и хорошую производительность на коротких поездках. Глубоко разряжаемые аккумуляторы лучше подходят для автомобилей с высоким энергопотреблением, таких как автомобили с аудиосистемами большой мощности или кемперы. AGM аккумуляторы предназначены для автомобилей с системой стоп-старт, гибридов или автомобилей с большим количеством электроники.
5. Соблюдайте правила ухода и обслуживания аккумулятора
Для продления срока службы аккумулятора ВАЗ и его надежной работы, стоит соблюдать правила ухода и обслуживания. Регулярно проверяйте уровень электролита, при необходимости доливайте дистиллированную воду. Очищайте контакты аккумулятора от коррозии. При возникновении проблем с аккумулятором, не стоит их игнорировать — лучше обратиться к специалистам.
Видео ответы
ТОП 5 РОССИЙСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ! Можно брать
Топ 5 аккумуляторов для автомобиля марки Lada
Безотказный способ выбора аккумулятора Чтобы аккумулятор проходил много лет выбирай чтобы у него…
Красава!Как мне ндравится разговор по душам между нашим мужиками по тех вопросам!😀
Главное в аккумуляторе — выбор производителя!!!!Если почитать рекламу -многих нужно награждать премией за новации и открытия.Дело в том ,что рекламу пишет человек не связанный с производством и главное с ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ.И серебро,и кальций,и безумный ток и ёмкость,красивая обёртка ,сказки продавца — на деле являются ширмой.Выбор аккумулятора всегда был и остаётся лотереей.
@СВК лайф канал он не плох, но больших морозов боится
Я на аккумуляторе аком проехал уже 9.6лет,в данный момент стоит на зарядке,надеюсь ещё зиму проходит,хотя заряд начал падать с 12.5 до 11.2 за 8 часов,да ещё и морозов больно не было.посмотрим что будет дальше
У меня был акб. Замерил тестером показал 85 процент а ёмкость всего 43 ампер. Так что реальную ёмкость можно узнать разрядив его до 10.8 в. Акб был у меня ёмкостью 100а мутлу.
Тюмень бэтэри стояла на старой газели, старой газели уже давно нет, теперь стоит на другой газели
Аккумулятор вещь непредсказуема кому как попадёт да и о чём речь… вопрос 5.000 руб
Вес аккумулятора, имеет значение?
АКОМ ни в коем случае нельзя брать за те деньги что за него просят. Сам буду брать следующий аккумулятор — Tumen Battery, его бы на первое место поставил, цена/качество то что доктор прописал 🙂
Стоит аком как на видос, нареканий не было за 4 года, на пятую зиму в морозы за -28 стал подводить, хотя был обслужен перед 5ой зимой, не знаю нормально это 5 лет или маловато
Вам спасибо, но во-первых, ролик не про технологию панч, и вообще не про технологии. Во-вторых, вы её шибко переоцениваете, там помимо неё куча нюансов. Ну, а раз она вам так по душе, то спешу сообщить, что у нас куча роликов, где про нее упоминается. Так что мы её не обделили.
Классика жанра. Всегда считалось правильным (согласно ГОСТу по АКБ кислотные стартерные, а его опровергать , это себя НЕ УВАЖАТЬ🤭) вот что. Количество именно отрицательных пластин всегда должно быть больше на одну чем положительных. Как известно отрицательные пластины в связи с этим и устанавливаются обязательно крайними. Поэтому и выходит на одну больше , чем положительных. Ведь по своей структуре обмазки отрицательные более ПРОЧНЫЕ . И это свойство в банке АКБ и играет положительную роль . Плотная установка положительных и отрицательных полу банок и обеспечивает меньше вероятность коробления , а затем и осыпания частиц обмазки с решёток пластин. Тем более, после некоторого срока эксплуатации, пластины не много как бы «распухают» . Поэтому при ремонте (вытаскивание из корпуса банки ) блок пластин труднее вытащить . Что же имеем в современных АКБ ? Как правило тенденцию к тому , что производители (но не все) стремятся устанавливать равное количество отрицательных и положительных пластин. Что это даёт. ЯВНУЮ ПРИБЫЛЬ именно ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и ЯВНЫЙ УБЫТОК именно ПОКУПАТЕЛЮ. Разжовывается это так . ШЕСТЬ отрицательных пластин ВОН из 12 вольтовой батареи, а это вес свинца решетки и обмазки. Минус вес свинца за счёт уменьшения отрицательной перемычки. Как известно толщина современных пластин не соизмеримо меньше , чем было раньше согласно ГОСТу.Н основании уменьшения количества пластин (6 штук) и толщины , а также отказа внизу у банок отсеков для сбора шлама(конверты сепараторы у положительных пластин) уменьшен объём банок . Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС экономии электролита в заливаемый аккумулятор. Кому идёт этот ПЛЮС ? По моему ,явно не ПОКУПАТЕЛЮ . Из ДВУХ явных плюсов доставшихся ПРОИЗВОДИТЕЛЮ достаётся ещё и ТРЕТИЙ (как бонус) . Уменьшенный вес 🏋 (пластин и количества электролита) это и уменьшение (пусть и не значительное ) толщины корпуса АКБ. При массовом годовом изготовлении это и даёт значительную экономию сырья для изготовления корпусов. А теперь самое ПЛОХОЕ именно для ПОКУПАТЕЛЯ. Это и уменьшение толщины пластин(коробление ускоренное при запуске продолжительном и при отрицательных температурах. И уменьшение толщины корпуса , больше вероятность трещины и протира. Но самое худшее ,это повышенный пусковой ток, именно за счёт сэкономленных отрицательных пластин . Так как меньше общее ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (хотя этот показатель один из важных в аккумуляторных свинцовых батареях) . Просто происходит более быстрая деградация износа и старения пластин. Поэтому у современных батарей срок службы в среднем и составляет в районе 4 лет. Особенно не обслуживаемых , закрытых . Именно у них ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и заложил ещё один ПЛЮС для СЕБЯ РОДНОГО🤗. Соответственно большой МИНУС для ПОКУПАТЕЛЯ😪🤕🥵 Этот МИНУС можно если нужно, исправить только после истечения срока гарантии. (но не каждый это будет делать )
Я бы ещё добавил ,что очень важен параметр особенно для фанатов автомобильной музыки-внутреннее сопротивление АКБ. Самое главное что требуется от АКБ -держать нагрузку вот и всё.Всё остальное делает генератор.