Какой двигатель лучше на ВАЗ 2112?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, мне часто задают вопросы о выборе двигателя для ВАЗ 2112. Сегодня я расскажу вам о двух наиболее распространенных вариантах двигателей для этой модели автомобиля: 1.5-литровый и 1.6-литровый двигатели.
1.5-литровый двигатель:
1.5-литровый двигатель широко используется в ВАЗ 2112 и считается надежным и долговечным. Он обладает достаточной мощностью для повседневной езды и экономичным расходом топлива. Преимущества этого двигателя включают:
- Надежность и простота в обслуживании;
- Долговечность и низкие затраты на ремонт;
- Экономичность в расходе топлива;
- Низкий уровень шума и вибраций.
Однако, есть и некоторые недостатки у 1.5-литрового двигателя:
- Не очень высокая мощность при разгоне;
- Менее спортивный характер;
- Ограниченные возможности для тюнинга и модернизации.
1.6-литровый двигатель:
1.6-литровый двигатель также является популярным вариантом для ВАЗ 2112. Он имеет некоторые отличия от 1.5-литрового и может предоставить вам следующие преимущества:
- Более высокая мощность и динамичность двигателя;
- Больший потенциал для тюнинга и модификаций;
- Спортивный характер и лучшая динамика разгона.
Однако, у 1.6-литрового двигателя есть и некоторые недостатки:
- Выше расход топлива по сравнению с 1.5-литровым;
- Сложности с обслуживанием и ремонтом;
- Более высокий уровень шума и вибраций.
В итоге, какой двигатель выбрать?
При выборе двигателя для ВАЗ 2112, вы должны руководствоваться собственными предпочтениями и потребностями. Если вы хотите экономный автомобиль для повседневной езды, 1.5-литровый двигатель может быть лучшим выбором. Если вам важна мощность и возможность для тюнинга, то 1.6-литровый двигатель будет более подходящим.
Независимо от выбранного двигателя, регулярное техническое обслуживание и правильная эксплуатация автомобиля помогут поддерживать его в хорошем состоянии и продлевать срок его службы.
Видео ответы
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
Что нужно знать про десятки — ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?
Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?
Однозначно согласен с автором!!! Все правильно
Respect RAODVIK это твоя незалежная. Тебе же нравятся санкции, которые из-за незалежной на тебя рухнули?
Благодарю)
И если повезло что на заводе нормально собрали)
Степень сжатия сам можешь сделать нужную, это я о том, что адекватный человек в сток дуть не будет, даже самый дубовый с 9,6 11183 долго не протянет на реальных 0,5 Барах на рессивере,а не на турбине, как все любят думать подключая всё неправильно, до 0,3 ещё поживёт ,но вот вопрос зачем строить турбо ради мизера ,там и валами и портингом гбц поиграться можно и дешевле будет, а если уж дуть, то в шестнарь ,который по динамической степени сжатия DCR лучше, этим 16 и превосходит 8 в том числе и в стоке поэтому и мощней, но разжимать 8 клоп хотя бы до 9 всё ровно нужно, есть пластины под гбц в продаже и регулируемый шкив распредвала, так как фазы уйдут при изменении расстояния центра шкивов, без заморочек есть 8 клоп вазовский к которому можно турбину пришпандорить а там и вал уже с нужными фазами и степень сжатиия 8,5 и поршневая дубовая это классический 2106 1,6 который именно тот что с таким объёмом, вот там да, проверено тюнеры на Нивах именно такой и берут и дуют 1 Бар
брал отец новую приору в 2010 году в 2014 году порвало ремень ГРМ не загнуло клапана, при том что он не менял ни поршни нечего абсолютно
Езжу на 21124, кузов слабый к короззии и тормоза быстро перегревается, а так проблем больше нет
У меня сидан 2110 восмиклапанный 1,6 2007 год пробег 287000 движёк не ремонтировал вовремя менял масло бережно смотрю за ней каждый день езжу на работу ! Я доволен своей дисяткой!)
У меня тоже 11-ая. 2001-года. 8-кл.инжекторная. Катаюсь 4 — год. Весь Казахстан проехал от севера до юга и с запада до востока. И не один раз и зимой и летом !!!
Не длинна шатуна а ход поршня?
Пороблема ссущейся прокладки благополучно забывается с установкой силиконовой прокладки. 2 года не одного запотевания.
Алексей так то я и 200 часто езжу