Какой двигатель стоит на ВАЗ 2111?
Вопрос о том, какой двигатель установлен на ВАЗ 2111, является довольно часто задаваемым среди владельцев данного автомобиля. Неудивительно, ведь двигатель является сердцем любого автомобиля и существенно влияет на его характеристики и производительность. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим основные варианты двигателей, которые могут стоять на ВАЗ 2111.
Двигатель ВАЗ-21114
Один из наиболее распространенных двигателей, которые устанавливают на ВАЗ 2111, — это двигатель ВАЗ-21114. Он является 8-клапанным, 4-цилиндровым, объемом 1.6 литра. Этот двигатель обладает мощностью 81 лошадиная сила и крутящим моментом 130 Нм. Он оснащен системой впрыска топлива и катализатором, что позволяет соблюдать экологические нормы и повышает эффективность сгорания.
Двигатель ВАЗ-21112
Другой вариант двигателя, который может быть установлен на ВАЗ 2111, — это двигатель ВАЗ-21112. Он также является 8-клапанным, 4-цилиндровым, но его объем составляет 1.5 литра. Мощность этого двигателя составляет 80 лошадиных сил, а крутящий момент — 120 Нм. Двигатель ВАЗ-21112 также оснащен системой впрыска топлива и катализатором.
Другие варианты двигателей
Кроме двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21112, на ВАЗ 2111 могут быть установлены и другие варианты двигателей, которые могут различаться по объему и характеристикам. Такие двигатели могут быть ретрофитированы на автомобиль владельцем или быть использованными при замене изношенного или неисправного двигателя.
Выводы
Итак, на ВАЗ 2111 могут быть установлены двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21112, которые являются 8-клапанными, 4-цилиндровыми и оснащены системой впрыска топлива и катализатором. Данные двигатели имеют различные объемы и характеристики, что влияет на их производительность. Выбор двигателя зависит от предпочтений владельца автомобиля и его требований к мощности и экономичности. Также стоит отметить, что на ВАЗ 2111 могут быть установлены и другие варианты двигателей, что позволяет владельцу подобрать оптимальное решение в соответствии с его потребностями.
Видео ответы
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2111 || ВАЗ-2111 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-2111 ОБЗОР || ВАЗ-2111 ОТЗЫВЫ
Что нужно знать про десятки — ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2111?
Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлением
У меня первая машина это карбюр десятка, он просто шикарен, на нем приятно кататься, пока все мои друзья хотят четырку или семёрку, у меня десятка, и при том радует что ты можешь поставить то что нет в наличии, но это предусмотрено, что не может радовать(у меня не стоит стеклоподъемники электрические, обогрев и кондер, но это можно исправить, что просто счастье), конечно есть мелкие косяки, но их как все говорили легко исправить
21111 1.5 16кл., 2002 г.в Неприхотливая машинка. Резвая, хороший потенциал двигателя, вместимость багажника на высоте. Но болячек у десятки много осталось с «зубил». 16 клапанный дрыгатель занимает много места под капотом, гнёт клапана (но если вовремя менять ремень с роликами, помпу и не заводить с толкача, то проблем можно избежать) Заводится в -30 без проблем. Передачи длинные, коробка хороша. Кузов сплошной минус. Багажник и место над лобовым стеклом (перешла болячка от зубил) ржавеют очень быстро. Приора лишена данного минуса, плюс, на Приоре, стоят по бокам лобового стекла водостоки. Заезжал с фиКалиной, до 60 едем вровень, после 60 я начинаю уходить. На 402 разрыв 2 корпуса, что не может не радовать) Кто сказал что 11 может только картошку с дачи возить?)
@Дизельный Кот Так если вам не интересно, проходите мимо, зачем время почем зря тратите, еще и по несколько коментов утруждаетесь написать)
Спасибо тебе за такую информацию.
старый 1.3 и современная полторашка — имеют разные диаметры тарелок клапанов, и полторашная голова на блок 1.3 становится, сам лично ставил.
Можно ли на 2109 вместо 1.3 поставить двигатель 1.5?
у меня десятка, там вообще проводка ломается и сама чинится, печка чет потухла с концами и музыка (( щас копаться буду
А лошадей у 2111 по паспорту больше
У меня 1.5 16кл двенаха. Мотор отличный, не шумный. Чтоб клапана не гнуло поставил поршня с проточкой. С такими поршнями этот мотор,на мой взгляд, самый успешный в своем семействе. У каждой модели свои недостатки. У моей это: 1. Модуль зажигания ( катушки на каждую свечу лучше). 2. Регулятор давления лучше был бы в баке как у 11. 3. Рессивер состоит из 2х частей. 4. Расположение эбу.
Были у меня 2 ваз 2111, обе покупал за 40 т.р у дедов, правда одна была 8-клапанная на инжекторе, за год владения только оборвало крепление ролика ГРМ, и всё. Зато вторая на 16- клапанном моторе, за год 3 катушки, кап-ремонт двигателя, систему охлаждения, тормоза в круг, в общем вложил 100. Продал за столько же. Короче кому как повезёт.
@Сергей Гура Здравствуйте!