Какой двигатель стоит на ВАЗ 2112
Мои дорогие автолюбители, сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на тему, которая интересует многих владельцев автомобиля ВАЗ 2112 — это какой двигатель стоит на данной модели.
Стандартный двигатель:
На автомобиле ВАЗ 2112 стандартно ставится двигатель объемом 1.6 литра. Этот двигатель имеет индекс 21124 и относится к семейству моторов ВАЗ-1112. Он оснащен 8-клапанным блоком цилиндров и имеет мощность 82 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту.
Этот двигатель работает на бензине и имеет систему впрыска топлива. В АВТОВАЗе он выпускается как в мощности 8-клапанный, так и в более мощной 16-клапанной версии. В зависимости от модификации автомобиля, наш стандартный двигатель может быть оснащен инжектором или карбюратором.
Более продвинутый двигатель:
Если вы ищете более мощный двигатель для вашего ВАЗ 2112, то есть несколько вариантов, которые можно установить на эту модель.
Первый вариант это 16-клапанный двигатель с индексом 21126. Он имеет объем 1.6 литра и выдает мощность в 98 лошадиных сил. Этот двигатель оборудован системой впрыска топлива и является более современным и продвинутым по сравнению со стандартным 8-клапанным мотором.
Еще один вариант это двигатель объемом 1.5 литра с индексом 21114. Он имеет мощность 75 лошадиных сил и подходит для экономичной езды.
В зависимости от ваших требований и финансовых возможностей, вы можете выбрать один из этих двигателей для вашего ВАЗ 2112.
Заключение
ВАЗ 2112 – это надежный автомобиль, оснащенный различными вариантами двигателей, которые могут удовлетворить потребности разных автолюбителей. Стандартный двигатель объемом 1.6 литра является надежным и эффективным, но если вы ищете больше мощности, то есть и другие варианты, такие как 16-клапанный двигатель с индексом 21126 или более экономичный 1.5-литровый мотор.
Выбор двигателя зависит от ваших предпочтений, стиля вождения и бюджета. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому рекомендуется проконсультироваться с экспертом или автомехаником, чтобы определиться с правильным выбором.
Видео ответы
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.
Если на 120й мотор поставить поршня с проточкой,будет загибать клапана
У меня был ваз21123 с мотором 2112 1,5л. Проехал 210т.к ,заменя ремня ГРМ каждые 50т.к. Никаких проблем (связанных с обрывом) не было. Ремни в основном континенталь были и два раза Гейтс,ролики не помню,но всё брал по рекомендации моего автомеханика(гараж)
@Кыш Мыш корейские поделки впринципе тоже можно в ту же кучу с вазом. Немцев тоже ( ваг не в счёт )
Огромное спасибо. Дельный совет 👍👍👍
какие комплекты ГРМ покупаете и где?
Здравствуйте! Благодарю вас полезное для меня видео, всех благ!
Здравстаейте а те что выпускались в Украине ваз 2111 Луаз и Кременчуг,там также отличить можно загибает или нет ?(клапана)
В гараже смотрю твое видео чтоб разобраться)) какой попкорн и пиво)???
А вот с автовазом не прокатывает такое определение. Лично разбирал 21124 разбитую, там стоял собственно 124 мотор, но с клапанной крышкой, ресивером, дросселем и катушкой 2112! Сначала думал впаривают 2112, но это был не колхоз, она такая была с завода. Вся проводка штатная, сделана под единую катушку. Двиг родной, все вписано в ПТС, на движке маркировки заводские. Потом я на этот двигатель поставил крышку 21126 и ресивер 21124, какой и должен был бы на ней быть. Так пришлось нарезать в головке резьбу под центральную шпильку крепления клапанной крышки, ибо отверстие было, а резьбы не было. Головка сама кстати 21124, свечные колодцы литые, площадки под прокладки ресивера широкие. Так что автоваз это конструктор лего, что было то и воткнули.
Про характер мотора не спорю,мне 12 ый тоже больше нравится,эти машины все на убой уже берут,даже бенз с полторушек наливают,о каком грм может идти речь
А вот с автовазом не прокатывает такое определение. Лично разбирал 21124 разбитую, там стоял собственно 124 мотор, но с клапанной крышкой, ресивером, дросселем и катушкой 2112! Сначала думал впаривают 2112, но это был не колхоз, она такая была с завода. Вся проводка штатная, сделана под единую катушку. Двиг родной, все вписано в ПТС, на движке маркировки заводские. Потом я на этот двигатель поставил крышку 21126 и ресивер 21124, какой и должен был бы на ней быть. Так пришлось нарезать в головке резьбу под центральную шпильку крепления клапанной крышки, ибо отверстие было, а резьбы не было. Головка сама кстати 21124, свечные колодцы литые, площадки под прокладки ресивера широкие. Так что автоваз это конструктор лего, что было то и воткнули.
у меня 120-й мотор (это даже в СТС написано). и вот я имею вопрос, на который нигде не могу найти ответ: на ресивере, на общей «трубе» вкручен насквозь болт. собсна сам вопрос — нафига? он ничего не держит, никакие массы туда не приходят. просто болт, вкручен в ресивер (который рядом с дросселем) и всё