Какой генератор поставить на ВАЗ 2109 карбюратор?
Вопрос о замене генератора на ВАЗ 2109 карбюратор является довольно распространенным среди автолюбителей. В данной статье я расскажу о том, как выбрать подходящий генератор для вашего автомобиля.
Установленный оригинальный генератор
ВАЗ 2109 карбюратор по умолчанию комплектуется генератором с номинальным напряжением 14 вольт и мощностью примерно 600 ватт. Если у вас возникли проблемы с текущим генератором, важно заменить его на аналогичную модель с соответствующими характеристиками.
Выбор аналогичного генератора
При выборе аналогичного генератора для ВАЗ 2109 карбюратор следует обратить внимание на следующие параметры:
- Номинальное напряжение. Убедитесь, что выбранный генератор имеет такое же напряжение, как и оригинальный (14 вольт).
- Мощность. Рекомендуется выбирать генератор с мощностью, близкой к оригинальному. Оптимальная мощность должна составлять около 600 ватт.
- Производительность. Учтите потребление электроэнергии различных устройств в автомобиле (фары, зажигание, радио и т.д.) и выбирайте генератор с достаточной производительностью для обеспечения питания.
Консультация с автомехаником
Если вы не уверены в выборе генератора или хотите получить более подробную информацию, рекомендуется проконсультироваться с автомехаником или специалистом в автосервисе. Квалифицированный специалист сможет точно определить подходящую модель генератора и дать рекомендации по его установке.
Заключение
При замене генератора на ВАЗ 2109 карбюратор необходимо выбрать аналогичную модель с соответствующими характеристиками, такими как напряжение, мощность и производительность. В случае сомнений, лучше обратиться к автомеханику для получения профессиональной консультации.
Часто задаваемые вопросы
1. Какой генератор поставить на ВАЗ 2109 с карбюратором?
На ВАЗ 2109 с карбюратором рекомендуется устанавливать генератор с напряжением 12 вольт и мощностью 55 ампер. Хорошим вариантом является генератор Bosch AL-50-55.
Однако перед заменой генератора рекомендуется проверить его работу с помощью специального оборудования, чтобы исключить возможность неисправности других компонентов электрической системы автомобиля.
2. Какой должна быть емкость аккумулятора для ВАЗ 2109 с карбюратором?
Для ВАЗ 2109 с карбюратором рекомендуется использовать аккумулятор с емкостью не менее 60 ампер-часов. Это обеспечит надежное питание электрооборудования автомобиля и запуск двигателя в любых условиях.
При выборе аккумулятора также учитывайте его размеры и установочные параметры, чтобы он точно подошел к месту установки в автомобиле.
3. Что может привести к неправильной работе генератора на ВАЗ 2109 с карбюратором?
Неправильная работа генератора на ВАЗ 2109 с карбюратором может быть вызвана различными причинами:
- Износ щеток генератора, которые необходимо периодически заменять;
- Неправильная регулировка натяжения ремня привода генератора;
- Неисправность диодного моста, который отвечает за преобразование переменного тока в постоянный;
- Поломка статора или ротора генератора;
- Проблемы с контактами или разъемами.
В случае неправильной работы генератора рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.
Видео ответы
Мощный генератор на Ваз 2109 Карбюратор
генератор 140 ампер вместо 55 на ВАЗ 21099
Установка Генератора 120А в Ваз 2109 Карб
@Garage 22 BRN так может сразу такой ставить? И не делать себе мозги с этими нехватами амперррр
Э по
Это очень правильный комментарий. Примерно так мы и думали, когда задумывали видео.
книга это элементарный минимум, который нужно знать, а в этом ролике вся информация, которой нет нив одной книге.
Пусковой ток на этикетке указан при минус 18 гр., а сопротивление вообще в параметрах не значится.
@Magma Schmelz Это значит что в нём нет ни какой абсолютно жидкости, плотно упакован в вакуумный целофан.Только с завода. Не видели наверное ни разу в жизни. А я купил такой, ребята сами ездили в 90 е годы за товаром в Турцию
У меня было 5 аккумуляторов. Служили все не более 4х зим. Т.е. на 4 зиму приходилось менять АКБ. Могу предположить, что исполняя все «танцы с бубном» можно продлить срок службы на 1-2 года. Но это вам может дорого обойтись, если авто не запустится после морозной ночи. Поэтому я следую простому правилу, если АКБ пришлось дополнительно заряжать второй раз (первый делаю перед зимой), и при этом нет значительной утечки тока (более 0.05А), то АКБ пора менять.
Красавчег хули)
спасибо.тоже думаю такой ставить поменял на генератор от инжекторной 2107 на 73А все равно маловато нужно больше а то только свет и печку включишь и проседает конкретно
@Олег Решнюк именно поэтому я написал, на большинстве авто… К тому же, в момент прокрутки стартера, свечи, вероятнее всего обесточатся…
@АДАЙ жігіт ты видео вообще смотрел? Там с самого начала говорят, что не важно сколько ампер-часов в акб, важен его пусковой ток!
Спасибо. только вы снова путаете ёмкость и пусковой ток. Крутит акб именно за счет пускового тока. И раз на морозе не хватает, значит он «на подходе».
Очень зачетный видос !!!
акумулятор проживет еще, если на ночь его вынимать из машины и до утра забирать домой. если же такой возможности нет, то с утра рекомендуется использовать «джамп стартер» — он снимет стартовую нагрузку с акб и продлит ей жизнь…..
Ну зверь то точно лучше карты и энергджайзера. Провернет что моторов.